В-1. Акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т.д.)
В-2. Организация мероприятий и спонсорство событий (event-marketing, праздники, конференции, семинары, презентации и т.д.)
B-3. Прямая почта, программы телефонного маркетинга, маркетинг баз данных, дистанционная торговля и др. проекты DM
В-4. Интегрированная BTL-кампания
- Оригинальность коммуникационной идеи, замысла кампании.
- Качество реализации.
- Сложность поставленных задач.
Оплата | до 31.03.2009 | до 30.04.2009 | после 01.05.2009 |
---|---|---|---|
одной работы в конкурсе | 40 у.е. / 399 грн. | 60 у.е. / 599 грн. | 80 у.е. / 799 грн. |
В презентации проекта необходимо:
- Описать поставленные задачи и цели.
- Описать предложенные для реализации решения, приемы и средства коммуникации.
- Описать достигнутые результаты проекта, кампании.
- Описать то, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы.
Кампания должна быть представлена в виде презентации Microsoft PowerPoint для PC (Office 95 Microsoft / 97 / 2000 PowerPoint для PC). К элементам презентации предъявляются следующие требования:
- текст в шрифте Arial;
- телевизионные объявления в формате MPEG-1, 320 х 240 пикселей;
- печатные объявления, плакаты, рекламные публикации в формате JPEG, RGB;
- радиообъявления – в формате WAV, 44100 Hz ,16 bit.
Файлы, выполненные по требованиям данного конкурса, загружаются на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля
Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 24 апреля 2009 года
- предоставление работ - 30 апреля 2009 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2009 года