Рекламные кампании
Партнер конкурса
  
Категории конкурса

К-1. Комплексные рекламные кампании и программы, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций (ТВ, принт, упаковка, интернет, BTL, PR и т.д.)
К-2. Рекламная серия: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации (ТВ, принт, постеры, радио)

Критерии оценки работы членами жюри:
  • Соответствие идеи предложенной кампании заявленным целям
  • Качество реализации
  • Предполагаемая эффективность
Стоимость участия

Оплатадо 31.03.2009до 30.04.2009после 01.05.2009
одной работы в конкурсе 80 у.е. / 799 грн. 100 у.е. / 999 грн. 120 у.е. / 1199 грн.

Общие требования к содержанию конкурсной работы в категории К-1 

В презентации проекта необходимо:

  • Описать поставленные задачи кампании
  • Описать предложенную стратегию, креативные и коммуникационные решения
  • Описать достигнутые результаты кампании
  • Описать то, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы
Технические требования к подаче работ

Работа в категории К-1 должна быть представлена в виде презентации Microsoft PowerPoint для PC (Office 95 Microsoft / 97 / 2000 PowerPoint для PC). К элементам презентации предъявляются следующие требования:
  • текст в шрифте Arial;
  • телевизионные объявления в формате MPEG-1, 320 х 240 пикселей;
  • печатные объявления, плакаты, рекламные публикации в формате JPEG, RGB;
  • радиообъявления – в формате WAV, 44100 Hz ,16 bit
Файлы, выполненные по данному требованию, загружаются на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля

Для регистрации участия серии работ (макетов, роликов) в категории К-2, на сайте Фестиваля необходимо заполнить единую заявку на всю серию с указанием в названии используемого медиа (в скобках).

Работы в категории К-2 подаются согласно требованиям, описанным в соответствующем конкурсе (тв, принт, радио…). Общее число элементов (макетов, роликов…) в одной рекламной серии не может превышать 7 (семи).

Телевизионная серия подается в виде:

файлов формата MP4, кодек DiVX версия не ниже 5.1.1, поток данных (b.r.) - не ниже 7 Мб/с, размер кадра - 720 x 576, звук в формате MP3 (поток данных не ниже 128 Кб/с, дискретизация - от 44100 Hz, 16 бит, стерео) 

Файлы, выполненные по данному требованию, загружаются на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фести

Печатная серия предоставляется в виде цветных распечаток формата А4

С обратной стороны каждого листа следует привести название работы и категорию конкурса, не указывая(!) наименование участника.

Аудио работы подаются в виде аудио файлов: MP3, 48 kHz, 192 kbps

Файлы передаются на e-mail festival@adcoalition.org.ua с указанием названия участника, категории конкурса и непосредственно серии.

Dead-line:

- регистрация заявок на сайте КМФР - 24 апреля 2009 года
- предоставление работ - 30 апреля 2009 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2009 года  
Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA