Медиа-проекты
Категории конкурса

М-1. Медиа-решения для электронных СМИ и кино (телевидение, радио, интернет, кинематограф и т.д.)
М-2. Медиа решения для печатных изданий, транспорта и наружной рекламы
М-3. Специальные события, спонсорство, акции
М-4. Нетрадиционные и ambient медиа
M-5. Интегрированные медиа решения
М-6. Попадание в целевую аудиторию

Критерии оценки работы членами жюри

Категории М-1 и М-2:  Оценивается новаторский подход в использовании традиционных медиа.

Категории М-3:  Оценивается новаторский подход в использовании специальных событий.

Категории М-4:  Оценивается оригинальность рекламной идеи и качество воплощения замысла.

Категория М-5:  Оценивается новаторский подход в использовании двух или более медиа для достижение максимальной эффективности рекламной кампании.

Категория М-6:  Оценивается глубина анализа и понимание роли бренда и медиа в жизни конкретных групп потребителей с учетом их потребностей, стиля жизни, ценностей и интересов.

Рассматриваются следующие целевые аудитории:
  • Подростки
  • Узкая, специализированная целевая аудитория
  • Женщины
  • Мужчины

Стоимость участия

Оплатадо 31.03.2009до 30.04.2009после 01.05.2009
одной работы в конкурсе 40 у.е. / 399 грн. 60 у.е. / 599 грн. 80 у.е. / 799 грн.


Общие требования к содержанию конкурсной работы всех категорий, кроме М-4

В презентации проекта необходимо:

- Описать задачи коммуникации, стоявшие перед кампанией – максимум 150 слов
- Описать медиа-решение – максимум 250 слов
- Описать достигнутые результаты кампании – максимум 200 слов
- Описать то, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы – максимум 150 слов


В конкурсную категорию М-4 подаются презентации, рекламные предложения о нестандартных рекламоносителях, новых формах или методах рекламных коммуникаций.

Технические требования к подаче работ (на выбор):

Кампания должна быть представлена в виде презентации Microsoft PowerPoint для PC (Office 95 Microsoft / 97 / 2000 PowerPoint для PC). К элементам презентации предъявляются следующие требования:

  • текст в шрифте Arial;
  • телевизионные объявления в формате MPEG-1, 320 х 240 пикселей;
  • печатные объявления, плакаты, рекламные публикации в формате JPEG, RGB;
  • радиообъявления – в формате WAV, 44100 Hz,16 bit

В конкурсную категорию М-4 допускается подавать работы в произвольном виде, предполагающем возможность оценить конкурсную работу членами жюри.

Файлы, выполненные по требованиям данного конкурса, загружаются на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля .

Dead-line:

- регистрация заявок на сайте КМФР - 24 апреля 2009 года
- предоставление работ - 30 апреля 2009 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2009 года

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA