PR проекты
Партнер конкурса
  
Категории конкурса

C-1. Маркетинговый PR. Программа (проект или кампания), которая демонстрирует эффективное использование одного или интеграции разных инструментов: связи с медиа, мероприятий, партизанских кампаний, стратегический партнерств та спонсорств, генерации word of mouth, привлечение новых коммуникационных каналов и медиа, работы с сеlebrities и opinion-makers, актуальными для маркетинга бренда и достижения бизнес целей кампании

Критерии оценки работы членами жюри:
  • Стратегический подход к заданию
  • Проведенные исследования для получения метрик измерения успеха программы или проекта
  • Оригинальность коммуникационной идеи, замысла кампании
  • Вибор наиболее эффективных каналов коммуникации
  • Качество реализации тактики проекта
  • Результаты, что поддаются измерению

Рассматриваются проекты или программы, которые были реализованы в период 15.05.08-01.05.09

Стоимость участия

Оплатадо 31.03.2009до 30.04.2009после 01.05.2009
одной работы в конкурсе 40 у.е. / 399 грн. 60 у.е. / 599 грн. 80 у.е. / 799 грн.

Общие требования к содержанию конкурсной работы

В презентации проекта необходимо:
  • Описать поставленные задачи и цели
  • Описать предложенные для реализации решения, приемы и средства коммуникации
  • Описать достигнутые результаты проекта, кампании
  • Описать то, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы
Технические требования к подаче работ

Кампания должна быть представлена в виде презентации Microsoft PowerPoint для PC (Office 95 Microsoft / 97 / 2000 PowerPoint для PC). К элементам презентации предъявляются следующие требования:
  • текст в шрифте Arial;
  • телевизионные объявления в формате MPEG-1, 320 х 240 пикселей;
  • печатные объявления, плакаты, рекламные публикации в формате JPEG, RGB;
  • радиообъявления – в формате WAV, 44100 Hz ,16 bit

Файлы, выполненные по требованиям данного конкурса, загружаются на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта Фестиваля

Dead-line:

- регистрация заявок на сайте КМФР - 24 апреля 2009 года
- предоставление работ - 30 апреля 2009 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2009 года

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA