Категории конкурса
I-1. Комерческие сайты: корпоративные сайты, информационные ресурсы, сервисные проекты и промо-сайты компаний и организаций, включая персональные сайты разработчиков.
I-2. Некомерческие сайты: культурные, социальные, политические, экологические и харитативные сайты
I-3. Баннеры (независимо от их формата JPEG, GIF, Flash, Rich Media и др.)
I-4. Онлайн кампании: использование в рекламных кампаниях промо-сайто
I-5. Мобильная кампания: включает использование WAP-сайтов, игр, вирусных фильмов для мобилок и др.
Оплата | до 31.03.2009 | до 30.04.2009 | после 01.05.2009 |
---|---|---|---|
одной работы в конкурсе | 40 у.е. / 399 грн. | 60 у.е. / 599 грн. | 80 у.е. / 799 грн. |
На конкурс Интерактивной рекламы все работы (сайты, баннеры и рекламные кампании) подаются в виде ссылки (URL) на действующий сайт или на вебстраницу с описанием Вашей кампании.
Этот URL указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки на сайте фестиваля. Жюри будет оценивать Вашу работу, кликнув на указанный Вами URL
Категории I-1., I-2. - Вебсайты
URL должен вести прямо на участвующий в конкурсе сайт.
Кроме URL, Ваша конкурсная заявка должна быть снабжена скрин-шотом главной страницы сайта, шириной не более 700 px.
Категория I-3 - Баннеры
Баннеры всех типов (например, *.gif, *.jpg, Flash, Rich Media) подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с Вашим баннером. На этой странице, кроме поданного на конкурс баннера, Вы можете разместить краткое описание Вашей работы (задачу, поставленную рекламодателем, и Ваше решение этой задачи). Каждая работа представляет собой отдельный баннер в его лучшем размере (например, 338x280, 468x60, 120x600 px и др.).
Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом баннера, шириной не более 700 px.
Категория I-4 - Онлайн кампании
Онлайн кампания состоит из двух и более (разных!) элементов рекламных коммуникаций. Например, из промо-сайта, баннера, онлайн игры, открытки, вирусного фильма, онлайн PR акции, e-mail акции и пр. Онлайн кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, эффективность кампании (количество посетителей, время, проведенное ими на сайте, click-through ratio ваших баннеров, response ratio ваших e-mail акций и пр.), а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению ее целей. На этой же странице Вы можете указать ссылки на страницы, содержащие отдельные элементы кампании (баннеры, игры, вирусные фильмы, открытки, скрин-шоты PR акций и т.п.)
Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или игры) в формате *.jpg, шириной не более 700 px.
Категория I-5 - Мобильные кампании
Мобильные кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, и эффективность кампании. На этой же странице Вы можете показать скрин-шоты отдельных элементов кампании (WAP-сайтов, мобильных игр, вирусных фильмов для мобилок, wallpapers и т.п.)
Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или мобильной игры) в формате *.jpg, шириной не более 700 px.
- регистрация заявок и предоставление работ на сайте КМФР - 24 апреля 2009 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2009 года