Интерактивная реклама
Партнер конкурса

Категории конкурса

I-1. Комерческие сайты: корпоративные сайты, информационные ресурсы, сервисные проекты и промо-сайты компаний и организаций, включая персональные сайты разработчиков.
I-2. Некомерческие сайты: культурные, социальные, политические, экологические и харитативные сайты
I-3. Баннеры (независимо от их формата JPEG, GIF, Flash, Rich Media и др.)
I-4. Онлайн кампании: использование в рекламных кампаниях промо-сайто
I-5. Мобильная кампания: включает использование WAP-сайтов, игр, вирусных фильмов для мобилок и др.

Стоимость участия

Оплатадо 31.03.2009до 30.04.2009после 01.05.2009
одной работы в конкурсе 40 у.е. / 399 грн. 60 у.е. / 599 грн. 80 у.е. / 799 грн.

Технические требования к подаче работ

На конкурс Интерактивной рекламы все работы (сайты, баннеры и рекламные кампании) подаются в виде ссылки (URL) на действующий сайт или на вебстраницу с описанием Вашей кампании.

Этот URL указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки на сайте фестиваля. Жюри будет оценивать Вашу работу, кликнув на указанный Вами URL 

Технические требования к подаче работ

Категории I-1., I-2. - Вебсайты

URL должен вести прямо на участвующий в конкурсе сайт.

Кроме URL, Ваша конкурсная заявка должна быть снабжена скрин-шотом главной страницы сайта, шириной не более 700 px. 

Категория I-3 - Баннеры

Баннеры всех типов (например, *.gif, *.jpg, Flash, Rich Media) подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с Вашим баннером. На этой странице, кроме поданного на конкурс баннера, Вы можете разместить краткое описание Вашей работы (задачу, поставленную рекламодателем, и Ваше решение этой задачи). Каждая работа представляет собой отдельный баннер в его лучшем размере (например, 338x280, 468x60, 120x600 px и др.).

Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом баннера, шириной не более 700 px.

Категория I-4 - Онлайн кампании 

Онлайн кампания состоит из двух и более (разных!) элементов рекламных коммуникаций. Например, из промо-сайта, баннера, онлайн игры, открытки, вирусного фильма, онлайн PR акции, e-mail акции и пр. Онлайн кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, эффективность кампании (количество посетителей, время, проведенное ими на сайте, click-through ratio ваших баннеров, response ratio ваших e-mail акций и пр.), а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению ее целей. На этой же странице Вы можете указать ссылки на страницы, содержащие отдельные элементы кампании (баннеры, игры, вирусные фильмы, открытки, скрин-шоты PR акций и т.п.)

Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или игры) в формате *.jpg, шириной не более 700 px.

Категория I-5 - Мобильные кампании 

Мобильные кампании подаются на конкурс в виде ссылки (URL) на вебстраницу с описанием Вашей кампании. На этой странице Вам необходимо указать цели кампании, поставленные рекламодателем, и эффективность кампании. На этой же странице Вы можете показать скрин-шоты отдельных элементов кампании (WAP-сайтов, мобильных игр, вирусных фильмов для мобилок, wallpapers и т.п.)

Кроме URL, Ваша заявка должна быть снабжена скрин-шотом этой вебстраницы или главного элемента кампании (например, промо-сайта, баннера или мобильной игры) в формате *.jpg, шириной не более 700 px.

Dead-line

- регистрация заявок и предоставление работ на сайте КМФР - 24 апреля 2009 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2009 года

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA