Большое жюри

Оценивает конкурсы: Телевизионной рекламы, Печатной рекламы, OOH рекламы, Радиорекламы из основной программы КМФР.

Члены Большого жюри работают независимо друг от друга, обсуждение работ не происходит, на оценку конкурсных работ отводится одна неделя (7 дней).

Работы оцениваются по электронным изображениям. Оценки выставляются в двоичном коде: 1/0. Члены жюри могут (!) голосовать за работы, поданные агентством, в котором работает член жюри, т.е. оценивать "свои" работы. По итогам голосования каждая работа получает определенное количество баллов.

Работы, набравшие 20% и более голосов от проголосовавших членов жюри, считаются прошедшими предварительный отбор (pre-selection). Далее только эти конкурсные работы рассматривает Креативное жюри КМФР и определяет победителей (призеров) Фестиваля. Работы, набравшие 50% и более голосов от проголосовавших членов жюри, считаются финалистами КМФР (вошедшими в шорт-лист).

Кроме этого Большое жюри проводит аудит поданных на конкурсы работ на предмет заимствования и/или вторичности рекламных идей и креативных решений. В случае если такие обнаруживаются, Оргкомитет КМФР передает эти данные Креативному жюри, члены которого и принимают окончательное решение о дисквалификации работы в случае явного плагиата, или же об отказе включить данные работы в число победителей, если явно видны факты заимствования идеи.

Организационный комитет КМФР решил в этом году максимально формализовать условия отбора членов Большого жюри Фестиваля. Ими становятся креативные директора украинских и российских агентств, принимавших участие в национальных конкурсах рекламной креативности. То есть представители участников российского ADCR и украинского KAKADU Awards.

Представители украинского KAKADU Awards:

  • Павел Бородай, uStudio Design, Киев
  • Клаус-Стеффен Браун (Claus-Steffen Braun), Leo Burnett Ukraine, Киев
  • Эдуард Бученко, Marketing House, Одесса
  • Олег Говрас, Студия дизайна и рекламы SOLASS, Черкассы
  • Юрий Горбачевский, Десятка, Киев
  • Слава Денис, Young&Rubicam, Киев
  • Дамир Еналиев, Сабля, Киев
  • Анже Йереб (Anze Jereb), Kaffeine Communications, Киев
  • Андрей Копоц, Add Value, Киев
  • Богдан Кравченко, ISKRA, Киев  
  • Сергей Кривошея, EuroRSCG Kiev, Киев
  • Лиля Лылык, Кинограф, Киев
  • Алексей Пасечник, Adventa LOWE, Киев
  • Вил Раст (William Rast), Ogilvy, Киев
  • Александр Родионов, SAHAR, Киев
  • Йован Роцанов (Jovan Rocanov), KENSU, Киев
  • Святослав Спектор, B.I.T.A. Advertising, Киев
  • Егор Харьков, MEX, Киев
  • Дмитрий Чеботков, elvisPelvis, Киев
  • Кирилл Чичкан, Provid, Киев 
  • Александра Шабля, EuroRSCG New Europe, Киев

Представители российского ADCR:

  • Андрей Андреев, МегаПро
  • Наталья Базина
  • Александр Бренер, Lowe Adventa
  • Юрий Воловский, Родная речь
  • Ася Вучетич, McCann Erickson
  • Павел Егоров, EgoPro
  • Вадим Игонин
  • Илья Оленев, Leo Burnett Moscow
  • Кирилл Смирнов, ADCR
  • Роман Фирайнер, Instinct
  • Руслана Харитонова, Znamenka
  • Павел Хижняков, TWIGA
  • Константин Шипов, BBDO Moscow
  • Алексей Якушик, UNIQA
     

!Список жюри не окончательный.
Следите за обновлениями!

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA