Серджио Родригес
Серджио Родригес (Sergio Rodriguez), креативный директор Leo Burnett and Arc Italy, член международного креативного совета Leo Burnett.
В 2007 году его реклама стиральной машинки Ariston «Подводный мир» собрала более 35 международных наград, включая Золотого Льва в Каннах и Grand Clio. По версии многих журналов ролик был признан лучшей коммерческой рекламой года, а по версии Shots Magazine - вошел в Top-100 коммерческих реклам всех времен.
Серджио является автором независимого короткометражного фильма Eternal Skin («Вечная кожа»), завоевавшего одну золотую и 24 других международных наград в 2006 г.
Также в 2006-м, за 500 дней до запуска нового Fiat 500, Arc & Leo Burnett Italy запустили новую интерактивную веб-платформу под названием «5000тебяхочет» (5000wantsyou), всемирно известный кейс, устанавливающий новые стандарты в категории.
В 2005-м была запущена он-лайн платформа Pirelli film, которую посетили более 5 млн. пользователей за первые три месяца. С 2000 г. по 2004 его работы завоевали 5 Каннских львов, 5 наград Epica, 7 Eurobest awards и 1 D&AD Yellow Pencil.