Серджио Родригес 

Серджио Родригес (Sergio Rodriguez), креативный директор Leo Burnett and Arc Italy, член международного креативного совета  Leo Burnett.

В 2007 году его реклама стиральной машинки Ariston «Подводный мир» собрала более 35 международных наград, включая Золотого Льва в Каннах и Grand Clio. По версии многих журналов ролик был признан лучшей коммерческой рекламой года, а по версии Shots Magazine - вошел в Top-100 коммерческих реклам всех времен.

Серджио является автором независимого короткометражного фильма Eternal Skin («Вечная кожа»), завоевавшего одну золотую и 24 других международных наград в 2006 г.

Также в 2006-м, за 500 дней до запуска нового Fiat 500, Arc & Leo Burnett Italy запустили новую интерактивную веб-платформу под названием «5000тебяхочет» (5000wantsyou), всемирно известный кейс, устанавливающий новые стандарты в категории.

В 2005-м была запущена он-лайн платформа Pirelli film, которую посетили более 5 млн. пользователей за первые три месяца. С 2000 г. по 2004 его работы завоевали 5 Каннских львов, 5 наград Epica, 7 Eurobest awards и 1 D&AD Yellow Pencil.

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA