ЖЮРИ
Официальная конкурсная программа 10-го КМФР делится на 8 частей и состоит из 14 конкурсов.
I Конкурсы, которые оцениваются Большим и Креативным жюри КМФР:
I Конкурсы, которые оцениваются Большим и Креативным жюри КМФР:
-
Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
-
Печатная реклама (макеты в прессе)
-
OOH реклама: постеры, плакаты, транзитная реклама и др.
-
Радиореклама
-
Рекламная фотография
II Конкурсы, которые оцениваются Жюри дизайнеров КМФР:
-
Графический дизайн
-
Этикетка и упаковка
-
Outdoor & Indoor дизайн
III Конкурс, который оценивается Интерактивным жюри КМФР:
-
Интерактивная реклама
IV Конкурс, который оценивается Медиа-жюри КМФР:
-
Медиа-проекты
V Конкурсы, которые оцениваются Жюри рекламных кампаний КМФР:
-
BTL и DM проекты
- Рекламные кампании
VI Конкурс, который оценивается PR Жюри КМФР:
- PR проекты
VII Конкурс, который оценивается Кино Жюри КМФР:
-
Корпоративный фильм.
VIII Жюри прессы КМФР оценивает конкурсы ТВ-рекламы, Печатной рекламы и OOH рекламы: постеры, плакаты, транзитная реклама и др. и определяет две лучшие работы: Приз прессы для ТВ и Приз прессы для Принта.