Новости
27-04-2009 15:10
КМФР предлагает рекламоненавистникам заглянуть в глаза виновным

Ежедневно Gala Radio предлагает всем ненавидящим рекламу прийти в конце мая в Дом Кино и лично посмотреть в глаза всем виновникам этой рекламофобии. Речь, естественно, о рекламном радиоролике 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, краткую историю создания которого рассказывают его создатели:

Краткая история написания простого, но гениального ролика для 10-го юбилейного КМФР.

Глава 1.
2008 год. «Два товарища» и четыре товарища из продакшн-студии Creative Boutique сидели на пороге Дома кино и курили зеленый чай со вкусом опят:
- Ммм, - вошел во вкус первый товарищ Глеб, - совсем, как на прошлый КМФР.
- Давайте работать, - произнес третий товарищ Сережа из Creative Boutique и протянул пакетик черного чая со вкусом пакетика.
- Прямой маркетинг, - осознал масштабы происшедшего второй товарищ Игорь.
- Прямое попадалово, - посмотрел на ценник Глеб.
- Пацаны, идите к нам! Великолепная пятерка и вратарь - это же круче, чем два товарища! И чаи гонять на шару будете! - вдруг осенило генерального под кодовым прозвищем Конопелько.
- Предложение, от которого невозможно не отказаться, - не отказался Игорь.
- Ненавижу рекламу, - Глеб надменно спрятал пакетик чая со вкусом пакетика в передний карман синей рубашки...

Глава 2.
2009 год. «Два товарища» и четыре товарища из продакшн-студии Creative Boutique сидели на пороге Дома кино и курили зеленый чай со вкусом опят:
- Ммм, - вошел во вкус первый товарищ Глеб, - совсем, как на прошлый КМФР.
- Давайте работать! - произнес третий товарищ, Заслуженный артист Украины Женя из Creative Boutique, и протянул пакетик черного чая со вкусом пакетика.
- Где-то я это слышал, - задумался Игорь.
- Дежа вю? - улыбнуло Сережу.
- Грамотное медиа-планирование, - блеснул генеральный под кодовым прозвищем Конопелько.
- Предположение, с которым невозможно не поспорить, - не поспорил Игорь.
- Ненавижу рекламу. Чувствую себя попугаем! - Глеб надменно спрятал пакетик чая со вкусом пакетика в задний карманчик черных брюк.
- А давайте запишем! - настал звездный час продюсера Creative Boutique по имени Андрей.
- Ненавижу фанеру! - возненавидел фанеру Глеб. Но было поздно. Вратарь великолепной пятерки Сережа уже «ненавидел» рекламу в эфире товарищеской радиостанции на протяжении нескольких часов в простом, но гениальном ролике.

Повторим, что рекламный ролик выходит в эфире «Gala Radio». Предлагаем  убедиться в его гениальности:

http://www.sostav.ua/news/2009/04/27/78/20087/ 



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA