Новости
28-04-2009 10:33
В рамках КМФР InMind представит номинацию INTERNET-OPINION

Второй год подряд в рамках Номинации INTERNET-OPINION на Киевском Международном Фестивале Рекламы будет выбираться лучшая телевизионная социальная реклама. Номинацию представляет исследовательская компания InMind, а выбор будет осуществляться конечными потребителями рекламы, которые в ходе онлайн-исследования смогут оценить представленные в рамках Фестиваля социальные ролики.

Отличительной чертой Номинации INTERNET-OPINION стало то, что свой выбор в ней делает не экспертное жюри, а сама целевая аудитория рекламы. Для получения объективных оценок InMind проводит репрезентативное исследование мнений целевой аудитории, в рамках которого участникам проекта демонстрируются весь пакет конкурсных работ в категории телевизионная социальная реклама и проводится их последовательная оценка.

Оперативность такого оценивания стала возможна благодаря онлайн-проекту Opinion© - интернет-панели, репрезентирующей аудиторию интернет-пользователей всей Украины. Методика онлайн опроса, по результатам которого определяются победители Номинации, дает возможность респонденту в полном объеме ознакомиться с оценочным материалом и дать откровенный ответ. Технические возможности Opinion позволяют получить не только субъективную оценку респондента, а и данные о количестве просмотров ролика каждым респондентом, длительности оценивания конкурсных работ и многое другое.

Исследование направлено, прежде всего, на эмоциональную составляющую социальной рекламы, ее способность затронуть обычного человека. Еще один из аспектов, который оценивается в рамках Номинации, - способность социального видеоролика к «вирусному» самораспространению в глобальной сети, который, как показали итоги прошлого года, не зависит напрямую от общего отношения аудитории к самому ролику. В исследование будут включены все ролики категории социальная реклама, присланные на КМФР. Результаты этого исследования будут объявлены вместе с основными номинациями после того, как завершит свою работу жюри фестиваля.

«Наш опыт показывает, что в подобных исследованиях высока эмоциональная вовлеченность респондентов в опрос. Актуальная тематика и ее профессиональная коммуникация формируют интерес со стороны конечного потребителя, - отмечает Иван Дубинский, руководитель проекта Opinion компании InMind. - Респонденты активно вовлекаются в оценку роликов по самому широкому спектру социальных проблем. Это - обратная связь, полученная непосредственно от целевой аудитории социальной рекламы, и в ее исследовании мы видим свой вклад в развитие качественных социальных проектов в Украине».



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA