Новости
06-05-2009 09:07
Музыка и реклама в indoor на КМФР: все включено!

10-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы традиционно старается охватить в своей семинарской программе все сферы рекламных коммуникаций. Поэтому пройти мимо столь интенсивно развивающегося сегмента как indoor-реклама и не уделить ему должного внимания Оргкомитет КМФР просто не может. 27 мая Юрий Куницкий, директор киевской компании «Индормедиа» представит посетителям и участникам Фестиваля доклад на тему «Музыка и реклама в indoor: все включено!».

Доказано, что на музыку обращают внимание 70% посетителей магазинов, и удачно подобранный репертуар делает посещение магазина приятным и побуждает покупателей совершать покупки. Обязательное требование к музыкальному сопровождению в магазине - музыка должна быть ненавязчивой и должна создавать эффективно действующий фон для покупок, а не отвлекать от них. Если при этом еще и крутить не слишком навязчивую, но побуждающую сделать покупку рекламу, успех, можно сказать, почти у вас в кармане.

Как известно, за контент, в частности за музыку, нужно платить определенную сумму роялти. «Учитывая интерес пользователя платить меньше и за определенный музыкальный репертуар, уже создан сервис, дающий возможность оптимизировать не только расходы на оплату лицензионных платежей за использование музыкальных произведений, но и на подбор и создание самого музыкального контента и организацию его трансляции в заведениях пользователя. Технологические возможности сервиса создают систему внутреннего цифрового вещания - digital signage, обеспечивающую размещение и музыкального контента, и рекламы, и собственных инициатив ритейлера», - рассказывает Юрий Куницкий. Возможность управлять всем объемом контента в сети с одного рабочего места силами одного продукт-менеджера является удобным инструментом управления рекламой и вещанием в своей сети, что оптимизирует расходы на содержание обслуживающего персонала и делает сеть более привлекательной с точки зрения рекламодателя.

Также существуют и дополнительные возможности сервиса в части использования решений Bluetooth-маркетинга, обеспечивающих рекламные и прочие информационно-развлекательные рассылки на мобильные устройства посетителей, а также возможность организации доступа к информационно-развлекательному порталу с целью скачивания музыкального контента пользователем напрямую.

«Indoor-реклама действительно в последние годы очень активно развивалась в Украине. И теперь этот сегмент, на мой взгляд, получит второе дыхание в своем развитии по той причине, что сейчас многие рекламные бюджеты все больше смещаются к точкам продаж. А Indoor - это тот вид рекламных коммуникаций, который максимально приближен к точке продажи, и который может как спровоцировать покупателя на импульсивную покупку, так и напомнить о том, что он, возможно, забыл купить», - полагает Максим Лазебник, продюсер КМФР.

Обо всем этом, и о многом другом - только на Киевском Международном Фестивале Рекламы, который пройдет 27-29 мая в Доме Кино



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA