10-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы традиционно старается охватить в своей семинарской программе все сферы рекламных коммуникаций. Поэтому пройти мимо столь интенсивно развивающегося сегмента как indoor-реклама и не уделить ему должного внимания Оргкомитет КМФР просто не может. 27 мая Юрий Куницкий, директор киевской компании «Индормедиа» представит посетителям и участникам Фестиваля доклад на тему «Музыка и реклама в indoor: все включено!».
Доказано, что на музыку обращают внимание 70% посетителей магазинов, и удачно подобранный репертуар делает посещение магазина приятным и побуждает покупателей совершать покупки. Обязательное требование к музыкальному сопровождению в магазине - музыка должна быть ненавязчивой и должна создавать эффективно действующий фон для покупок, а не отвлекать от них. Если при этом еще и крутить не слишком навязчивую, но побуждающую сделать покупку рекламу, успех, можно сказать, почти у вас в кармане.
Как известно, за контент, в частности за музыку, нужно платить определенную сумму роялти. «Учитывая интерес пользователя платить меньше и за определенный музыкальный репертуар, уже создан сервис, дающий возможность оптимизировать не только расходы на оплату лицензионных платежей за использование музыкальных произведений, но и на подбор и создание самого музыкального контента и организацию его трансляции в заведениях пользователя. Технологические возможности сервиса создают систему внутреннего цифрового вещания - digital signage, обеспечивающую размещение и музыкального контента, и рекламы, и собственных инициатив ритейлера», - рассказывает Юрий Куницкий. Возможность управлять всем объемом контента в сети с одного рабочего места силами одного продукт-менеджера является удобным инструментом управления рекламой и вещанием в своей сети, что оптимизирует расходы на содержание обслуживающего персонала и делает сеть более привлекательной с точки зрения рекламодателя.
Также существуют и дополнительные возможности сервиса в части использования решений Bluetooth-маркетинга, обеспечивающих рекламные и прочие информационно-развлекательные рассылки на мобильные устройства посетителей, а также возможность организации доступа к информационно-развлекательному порталу с целью скачивания музыкального контента пользователем напрямую.
«Indoor-реклама действительно в последние годы очень активно развивалась в Украине. И теперь этот сегмент, на мой взгляд, получит второе дыхание в своем развитии по той причине, что сейчас многие рекламные бюджеты все больше смещаются к точкам продаж. А Indoor - это тот вид рекламных коммуникаций, который максимально приближен к точке продажи, и который может как спровоцировать покупателя на импульсивную покупку, так и напомнить о том, что он, возможно, забыл купить», - полагает Максим Лазебник, продюсер КМФР.
Обо всем этом, и о многом другом - только на Киевском Международном Фестивале Рекламы, который пройдет 27-29 мая в Доме Кино
Back to news list