Новости
19-05-2009 10:53
InMind на КМФР-2009 представит доклад об перспективах украинского coolhunting'a для маркетологов и рекламистов

 Маркетинг знает много инструментов, позволяющих амбициозным игрокам на различных рынках держать руку на потребительском пульсе, опережать конкурентов, отличаться. Один из таких инструментов  -   кулхантинг (от англ. - coolhunting охота за "прикольным" или "крутым"), специально организованный поиск действительно необычных идей в реальной жизни. Или - по-другому: поиск жизненных инсайтов, актуальных для наиболее активной, продвинутой, влиятельной целевой аудитории.

Поскольку кулхантинг отвечает на вопрос, что сейчас "круто", его результаты  -  отвечают на вопрос, как сделать по-настоящему "крутым" бренд, продукт, рекламу. "Крутизна" марки в информационно насыщенном и экономически нестабильном мире - один из основных  "якорей", привязывающих потребителя к бренду и аргументирующий его выбор при прочих равных ценовых предложениях.

"Крутой бренд" - это не только марка, которая позволяет клиенту подчеркнуть индивидуальность и оригинальность, выделиться из толпы. В широком смысле "Cool" - это то, что позволяет сделать окружающий мир и самого человека лучше и правильнее, иногда вопреки ожиданиям мейнстрима. Как "круты" в пятидесятые годы прошлого были битники и черные джазмены, так сейчас "Cool" проявляется через явления, апеллирующие к общим, "правильным" ценностям - экологические инициативы, открытые для всех продукты web 2.0, высокий профессионализм и т.д. Марки, которые реализуют подобные ценности, получают у потребителей статус "крутых" или "культовых". 

Кулхантинг часто ассоциируется с фешн-индустрией, однако он имеет большой потенциал для массовых рынков в других категориях: телеком, транспорт, FMCG, медиа - везде, где присутствуют активные потребители. Причем кулхантинг может быть востребован  не только большим международными компаниями, но и локальными  - морально готовыми активно, творчески работать со своей целевой аудиторией.

Кулхантинг называют практикой на грани искусства, поскольку его методология во многом интуитивна, а о кулхантерах говорят - это те люди, которые "нутром чуют", что  будет Cool  в ближайшее время. Однако это не означает, что процедуру кулхантинга невозможно повторить и отстроить как один инструментов маркетингового анализа: существуют кейсы успешной реализации кулхантинговых активностей как in-house, так и с помощью специальных исследовательских агентств.

Обо всех этих аспектах малоизвестного пока в Украине кулхантинга приглашаем поговорить на  докладе InMind, который представит Юлия Масиенко в рамках 10-ого Киевского международного фестиваля рекламы 28 мая...



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA