Новости
20-05-2009 14:06
Ароматная традиция Киевского Международного Фестиваля рекламы

Этого события с нетерпением ждут все украинские, и не только, рекламисты и маркетологи. 27 мая в киевском Доме Кино в десятый раз откроет свои двери рекламная Мекка Украины.

Недавно организаторами была раскрыта главная интрига фестиваля: почему его называют не 10-тым, а 9.99-тым? Если убрать точку, получится высочайшая проба золота! Именно такую планку ставят старатели от рекламы. Все лучшее, что было сделано за последний год золотых рекламных дел мастерами из 15 стран, будет представлено на фестивальном празднике. Недаром ведь, он юбилейный.

По правилам жанра участников и гостей фестиваля ждет еще один необычный сюрприз – фестиваль будет иметь свой изысканный аромат. Уже на входе он встретит каждого ароматным посланием высшей пробы. А дальше по лестницам на прохладных волнах цитрусовой и лесной свежести гости и участники действа попадут туда, где вершатся судьбы конкурсных работ. Символ новизны и креативности идей Фестиваля будет сопровождать его до самого закрытия. Об этом позаботится арома-партнер КМФР и признанный лидер аромамаркетинга в нашей стране - группа компаний oasis® Украина.

Введение аромата в поле фестивального бренда становится доброй традицией. Второй год подряд oasis® Украина выступает арома-партнером КМФР. В этом году, в связи с юбилеем, каждый участник увезет с собой домой на память мини-пробник с уникальным французским ароматом фестиваля - частичкой его духа и души.



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA