Новости
22-05-2009 11:53
Второй день КМФР. Дизайнерам, фотографам, пиарщикам,издателям, исследователям, а также специалистам по брендингу и интерактиву ПРОПУСКАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!

Второй день КМФР. Дизайнерам, фотографам, пиарщикам,издателям, исследователям, а также специалистам по брендингу и интерактиву ПРОПУСКАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!

 Мы продолжаем публикацию цикла мини-статей, в которых продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламыМаксим Лазебник рассказывает, чем удивит, и чему научит участников и гостей этом году Фестиваль.Семинарская программа настолько насыщена и разнообразна, что представителикаждой отрасли современного рекламно-коммуникационного рынка навернякапочерпнут для себя много интересного, а главное - полезного в будущем. Узнать,что ждет всех присутствующих в первый день проведения 10-го КМФР можно здесь.

А сейчас - более подробно о программе четверга, 28 мая:

«Традиционно утро начинается с 9.00 с регистрации посетителей. Мероприятия в залах начнутся с 9.30. Мы даем время участникамхорошо проснуться, до 10.30 проходит показ ТВ-работ в Красном зале. А семинарский марафон параллельно по всемтрем залам стартует в 10.30.

В большом Красном зале доклад Юлии Масиенко, заместителя директора компании InMind «Coolhunting: в поисках вдохновения». Мыпонимаем, насколько важны различного рода исследования именно сейчас, когдарынок требует исключительно эффективных, точечных, правильных шагов.Параллельно в Голубой гостиной  расскажет про то, сколько денег сейчас получают рекламщики и медийщики, главныйредактор журнала «Деньги» АлександрКрамаренко. В Синем зале наш гость из Германии представит новейшие тренды ваутдоре. О последних технологических новинках в наружных медиа как цифровые подписи расскажет Кристиан Грушка, Project ManagerReed Exhibitions Deutschland GmbH. Мнекажется, что Германия сейчас - очень хороший пример того, в каком направлениидолжна развиваться наружная реклама. Поэтому все, кто интересуется наружкой,просто обязаны в это время быть именно в Синем зале.

Вслед за темой Coolhunting в Красном зале постоянный спикер КМФР (каждый год ее выступления нетолько собирают полные залы, но и становятся истинным украшением Фестиваля) Маргарита Васильева представит доклад «Истории бренда: фальшивые и настоящие».В это время в Голубой гостиной свой мастер-класс проведет известнейший фотографВалерий Решетняк, которого пригласили выступить на КМФР наши партнеры, фото-информационное агентство «Фотолента». Решетняк работает со многими рекламными агентствами, его имя хорошо известно в Украине и я думаю, что его мастер-класс тоже многим будет полезен. В Синем зале пока же будет проходить конференция от Украинской Ассоциации PR(UAPR) «Управление репутационными рисками». Модератором будет известная украинская пиарщица  Марина Стародубская, и даже не знаю, сможет ли Синий зал вместить всехспециалистов PR-отрасли, которые захотят услышать мнения известных спикеров UAPR и пообщаться с представителями ИНТЕРПАЙП, Japan Tobacco International,Centravis Ukraine и других крупных компаний. На круглом столе будут предложены варианты ответов на такие немаловажные для любой компании вопросы, как преумножениеи поддержание положительной репутации, формирование доверия и лояльностиобщества к компании и ее продуктам, взаимодействие со СМИ в новых условиях и правила поведения грамотного и эффективного руководителя.

В 13.00 свое выступление в Красном зале начнут два Академика российской рекламы, хорошо известные киевской публике блестящие спикеры Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин. Хочу сказать, что Перышков и Фейгин были членами жюри самого первого Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Уже тогда они были именитыми рекламными дизайнерами, и я уверен, что нынешний их доклад «Эффективные приемы вовлечения в бренд в кризисных условиях» тоже не оставит никого равнодушным.

Параллельно будет проходить парад исследователей в Голубой гостиной. Сначала исследование Trend Watching от Think! McCann Erickson под названием «Трендвотчинг как инструмент маркетингового вдохновения» и сразу же за ним - доклад компании IRS Group «Украина 2009-2010: Тренды в маркетинге и рекламе, без которых нам не жить». Мы преднамеренно поставили их в один блок, чтобы посетители смогли сами разобраться, кому больше верить. На мой взгляд, оба исследования крайне интересны.

Тему ребрендинга в Красном зале продолжает презентация «Практика эффективного ребрендинга», которая рассчитана как на специалистов по брендингу, так и на клиентов. Ведь доклад представит как представитель клиента, корпорации «Биосфера», Ванда Усури, так и Андрей Пуртов, который представляет студию ArtGraphics.ru. Очень важно,что есть две составляющих этого процесса: украинский клиент и российское брендинговое агентство.

Параллельно идет презентация результатов исследованиякомпании Research & Branding Group «Реклама для потребителя: друг или враг?». Речь здесь уже не о трендах и трендсеттерах,а о том, как в текущей ситуации наши потребители относятся к рекламе. Мы часто видим исследования Research & Branding относительно того, какого политика или партию поддерживает население. Сейчас же мы узнаем, за какуюрекламу голосует кошельком украинский потребитель.

Вслед за этим одни из ведущих украинских дизайнеров, членыЖюри дизайна КМФР Юрко Гуцуляк и СергейАртемов выступят со своими мастер-классами. Их выступление начнется послетого, как закончится дизайнерский блок в Красном зале. Поэтому для специалистов по дизайну и для клиентов, интересующихся рекламным дизайном, фактически предлагается целостная программа всего лишь за один день.

В Красном же зале в это время (15.10 - 16.20) пройдет ток-шоу, которое ведут Руслана Плис иВалерий Курейко из Publicity Creating, и которое будет посвящено теме нового поколения PR-специалистов. Существует ли вообще проблема отцов и детей в украинском PR,сколько лет нужно проработать, чтобы тебя признали PR-специалистом? Ответы на эти и другие вопросы получат присутствующие на ток-шоу.

Возвращаясь в Синий зал отметим, что в это время там будетвыступать самый главный человек в российской и украинской Group M, учитель многих рекламистов по всему СНГ Нил Хардвик, который, несмотря на всю свою статусность и пафосность, согласился быть обычным членом Медиа жюри КМФР и провести свой мастер класс под загадочно-интригующим названием «Как достичь света».

«Делайте контент, а не рекламу». Впервые этой идеей Андрей Надеин поделился со мной в прошломгоду в электричке, едущей в Венецию. Андрей анализировал кампании, представленные на фестивале Golden Drum. К слову, я полностью разделяю мысли Андрея по поводу нового рекламного контента. Надеюсь, все, кто придет послушать Надеина в 15.00 в Синий зал, тоже с ним согласятся.

Сразу после этого выступает еще один член жюри Роман Дворнин, директор продакшн-студииYES! Pictures, который будетговорить о телевизионном брендинге. Речь пойдет не о брендинге товара,продвигаемого с помощью медиа, а о брендинге непосредственно медиа как товара. Очень профессиональное и насыщенное примерами выступление.

В это же время (16.30) председатель Интерактивного жюри КМФРРичард Стейбниц, креативный директор Wunderman, в своем мастер-классе расскажет «Как быть интерактивным». В параллельном зале, но чуть позже (в17.15) начинается мастер-класс еще одного члена Интерактивного жюри,управляющего партнера Mouse Interactive Media, поляка Збигнева Новицки на тему «Сила интерактивного и мобильного маркетинга для брендов». Таким образом,главная задача специалистов по интерактиву - успеть спуститься на этаж ипосетить сразу два познавательных мероприятия.

Те, кто не захочетслушать об интерактиве, могут насладится лицезрением откровенных моделей в мастер-классе от Виталия Кокошко, который покажет не вошедшие в рекламные серии кадры,и расскажет, как из однойфотосессии выжать полноценную рекламную кампанию.

После этого ИринаКузнецова, президент КМФР, представитель Каннского фестиваля в Украине покажеткакую-то часть работ-победителей Каннского фестиваля. Нельзя объять необъятное,но неполноценен тот фестиваль, у которого в программе нет презентацииКаннских Львов.

Абсолютно преднамереннопараллельно презентации Канн идет презентация лучших кейсов  Effie Awards. Презентовать их в Синем зале будет Хандо Синисалу, управляющий партнер компании Best-marketing, Таллинн. Шоу Канн или эффективность Effie? Вот тот выбор, который предстоит сделать участникам КМФР.

На этом программа в Доме Кино завершается, и задачапосетителей - прогуляться по вечернему Киеву в клуб «Патипа» в Музейный переулок, где состоится вечеринка от еженедельника Weekly.UA. «Вечеринкасоздателей рекламы», посвященная 10-летию КМФР должна быть шумной, веселой, драйвовой и отвязной. Мне кажется, что именно такую вечеринку заслуживает юбилей КМФР».



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA