В рамках Киевского международного фестиваля рекламы директор продакшн-студии «Yes!Pictures» Роман Дворнин проведет мастер-класс "Брендинг медиа. Особенности создания телевизионного бренда - от 3D графики до куртки оператора".
Телеканал сегодня - это тоже бренд, и конкуренция на этом рынке очень жестокая. Как выжить среди акул телевизионного брендинга и найти там свою нишу? На эти и другие вопросы постарается ответить в ходе своего мастер-класса член Кино жюри КМФР и директор продакшн-студии «YES! Pictures», входящей в Коммуникационную группу ESG.
«Бренд телеканала формирует не только качественная графика заставок, - рассказывает Роман Дворнин, - На создание телевизионного бренда работает также множество других факторов, от которых порой зависит не меньше половины успеха мероприятия».
По его словам, заботливо созданные дизайнерами заставки телеканала зачастую появляется в кадре на довольно ограниченный промежуток времени. Гораздо чаще зритель видит, к примеру, заставки открытия и закрытия рекламных блоков. Именно поэтому вся вспомогательная графика канала должна быть выполнена безупречно - системы внутреннего анонсирования, рекламные блоки, таблицы оперативной графики. Эти элементы формируют культуру изображения в кадре. Но не только они. Необходимо проводить обучение инженеров, контролировать качество печатной рекламы для промо-отдела, обеспечить брендирование одежды операторов и микрофонов журналистов. Ведь те же брендированные микрофоны помогут лишний раз «засветить» родной канал на площадках конкурентов, когда попадут в картинку других каналов, показывающих, к примеру, публичные мероприятия с участием СМИ, пресс-конференции.
Таким образом, при создании бренда телеканала не бывает мелочей, подчеркивает Роман Дворнин. Все факторы вместе и каждый в отдельности, должны слаженно работать ради качественного брендинга будущего рекламного носителя.
Подробней узнать о мастер-классе Романа Дворнина - не только прочитать, но и увидеть его интервью - можно в сети Интернет на Украинском Бизнес Ресурсе, где открыт специальный проект, посвященный Киевскому международному фестивалю рекламы.
Back to news list