Новости
25-05-2009 09:52
Третий день КМФР. Продать рекламу помогут председатели жюри Фестиваля

Мы продолжаем знакомить читателей с наиболее интересными выступлениями Киевского Международного Фестиваля Рекламы. В традиционной серии интервью (1-й день, 2-й день) продюсер КМФР Максим Лазебник расскажет, что ждет участников и гостей Фестиваля в пятницу, 29 мая:

«Надеюсь, что к 9.30 все проснутся, чтобы посмотреть работы финалистов ТВ-конкурса, а для тех, кто захочет еще чуть отдохнуть после вечеринки, семинары и мастер-классы начнутся в 10.30.

Откроет парад председателей жюри в Красном зале англичанин Стюарт Николсон, председатель Медиа жюри. Его мастер-класс ожидаемо будет посвящен изменениям современного коммуникационного поля, связанными как с новыми цифровыми технологиями, так и глобальным экономическим спадом.

В это время в Голубой гостиной Андрей Валевский, креативный директор компании «Цифирь», расскажет о том, как Интернет-среда позволяет вывести новые продукты, используя исключительно Интернет-продвижение, в основном через социальные сети. На мой взгляд, очень интересный подход к продвижению, на который стоит сегодня обратить внимание.

Программу Синего зала откроет мастер-класс известного дизайнера Эрика Белоусова, руководителя студии OSTENGRUPPE, под названием «Welcome to the Graphic Zone», Эрик и OSTENGRUPPE нечасто участвуют в фестивалях как конкурсанты, но их работы очень хорошо известны. К примеру, одной из его наиболее публичных работ является разработка фирменного стиля для фестиваля «Идея!» в этом году.

Очень интересная тема в 11.30 – 12.30 в Красном зале «Зачем нужен креатив и сколько он стоит». Раскрывать ее будут со-председатель Жюри кампаний, президент российского Art Directors Club Александр Алексеев при помощи Елены Кустовой, вице-президента по креативному и маркетинговому сервису «АДВ Украина».  Когда мы планировали эту тему, Алексей сказал: «Это не вопрос, зачем нужен креатив, а утверждение». Желающие найти ответ на вопрос, подешевел ли креатив в условиях кризиса, смогут это сделать именно на этом выступлении.

Кто-то скажет, что в связи с кризисом, рекламная профессия уже не так притягательна как ранее. Меньше денег, меньше творчества, меньше стимулов. Думаю, что это ошибочное утверждение. Каждый год конкурс «Новые имена в рекламе» все прогрессирует. И уверен, что в следующем году этот тренд только укрепится. О новых именах в рекламе семинар от  его организаторов из Young&Rubicam в Голубой гостиной в 11-30. 

Рекламный фотобанк Corbis известен многим рекламистам, и именно поэтому им будет интересно узнать что такое corbismotion, и какая его новая форма и новое содержание. Андрей Шипилов приедет специально из Варшавы в Голубую гостиную, чтобы просветить в этом вопросе всех желающих участников и посетителей КМФР (12-45 – 13-45).

В примерно это же время в Синем зале директор киевского представительства интернет-компании «МЕТА», член жюри Интерактивной рекламы, Александра Телятникова проведет мастер-класс  «Реклама должна продавать. Как опустошить свой склад при помощи интернет-рекламы?». Мне очень интересно, как можно продать «Сборники решений рекламных задач», которые занимают часть моего офиса. Приду – послушаю.

А в Красном зале выступит председатель PR-жюри КМФР Марина Фишер из Хорватии с мастер-классом «Change Management». Этот мастер-класс будет, безусловно, интересен специалистам PR и тем, кто занимается вопросами управления корпоративной репутации. По формату мероприятие предполагает активное участие аудитории и Оргкомитет Фестиваля очень положительно относится именно к такому подходу и формату мастер-классов.

Встык в этом же зале идет мастер-класс Академика российской рекламы, председателя дизайнерского Жюри Алексея Андреева. Я бы сказал, что это целый спектакль, состоящий из нескольких актов. В телефонной беседе автор мастер-класса скромно сказал, что у него будет возможно лучшее выступление за всю историю всех спикеров КМФР, посвященное дизайну и брендингу.  Я же ему пообещал полный зал, и уверен, что так и случится.

Сразу же после этого пройдет мастер-класс главного человека в жюри КМФР в этом году, креативного директора Leo Burnett and Arc Italy, члена международного креативного совета Leo Burnett, председателя Креативного жюри КМФР Серджио Родригеса. Вот уж точно не знаю, о чем он будет говорить. Видимо, о чем-то радикальном, так как тема мастер-класса звучит «Radical Advertising». Но это тот случай, когда имя и портфолио спикера уже вызывают интерес, тем более  что именно ему было доверено вершить судьбы наград  и выбрать гран-при Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

В Голубой гостиной после corbismotion выступит прибывший относительно недавно работать в Киев креативный директор Ogilvy Group англичанин Вилл Раст. Его мастер-класс назван просто и со вкусом - «Как продавать хорошую рекламу?». Надеемся, Вилл раскроет украинским рекламщикам хотя бы пару секретов, и на следующий КМФР конкурсная программа пополнится целым рядом шедевров.

В 15-00 в Голубой гостиной пройдет круглый стол, организованный Всеукраинской рекламной коалицией на тему «Правовое регулирование рекламно-коммуникационного рынка Украины: насущные вопросы и перспективы развития». Вот тот случай, когда я не собираюсь приглашать сюда всех желающих. Я хочу, чтобы на этом круглом столе собрались действительно эксперты. Мы приглашаем представителей государственных органов, контролирующих рекламу, первых лиц практически всех общественных организаций Украины, работающих в сфере рекламных коммуникаций. Хотелось бы видеть четкое, аргументированное, профессиональное обсуждение текущих моментов правового поля. Это будет не шоу, а возможно скучное для многих мероприятие. Не приходите!

А вот больше шоу будет на семинаре журнала «VIVA!» «Как выбрать лицо для рекламной кампании». Мы знаем, что привлечение «звезд» и celebrities для рекламы сейчас достаточно популярный вид коммуникаций. Когда рекламная кампания получает дополнительный «толчок» от звезды, и когда, наоборот, звезда может только провалить кампанию, об этом и будет идти речь на семинаре.

Вслед за этим – подведение итогов «Подія 5 зірок». В течение года на рекламном портале www.sostav.ua творческое объединение «Дwа Тоwарища» вели колонку, посвященную ярким проходящим event-проектам. Были задействованы за год многие эксперты, и вот пришло время подводить итоги. Год назад мы пообещали сделать это на 10-м КМФР, так что пришло время выполнять обещания.

В Голубой гостиной с 16-30 об эволюционном изменении рекламных инструментов в Интернете расскажет Оксана Олефиренко, руководитель интерактивного агентства Qmedia,  член Интерактивного жюри КМФР. Изменения, о которых будет говорить Оксана, это не только новые технологии. Прежде всего, это новый подход по работе с клиентами.

Пока в Красном зале идет подготовка к Церемонии награждения КМФР, в Синем зале желающие могут узнать, как обстоят дела на других рекламных фестивалях - Московском Международном Фестивале Рекламы и на главном фестивале для стран Новой Европы  Golden Drum. Елена Нарышкина, генеральный директор ММФР, и  Алеш Павлин, international директор фестиваля Golden Drum, представят новые концепции своих будущих фестивалей и лучшие работы победителей прошлых лет.

Последнее мероприятие перед Церемонией награждения – пресс-конференция председателей жюри, на которой все желающие могут задать президии вопросы, и каждому председателю жюри будет предоставлена возможность в целом оценить уровень конкурсных работ, не называя победителей.

В 19.30 начнется церемония награждения в Красном зале Доме Кино, где призеры всех 14 конкурсов будут названы, а золотые призеры – вызваны на сцену для получения своих статуэток – новых призов 10-го КМФР. Завершит фестиваль и вообще этот день вечеринка, посвященная закрытию КМФР и церемония награждения обладателей титула «Звезда в рекламе» от журнала Viva!»

До встречи на 10-м КМФР!  



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA