Татьяна Попова, генеральный директор «Media Expert/a part of HAVAS Media» в своем выступлении в синем зале в 13:00, 27 мая расскажет о тонкостях медиапланирвания.
Сегодня ни для кого не секрет, что медиа - это тонкая наука, в нюансах которой разобраться бывает порой очень не просто. На конкретных примерах Татьяна покажет, что такое по настоящему эффективная медиа кампания и почему важно иметь не только хорошие цены на размещение, но и соответствующий софт.
В докладе будут рассмотрены такие темы как: оценка эффективности медиа-кампаний; программное обеспечение Havas Media и пример использования эконометрической модели; эффективная частотность и, что может сделать рекламодатель, если у него нет возможности работать с международным агентством и д.р.
В условиях экономического кризиса многие компании в большинстве случаев отказываются от кампаний продвижения товаров с неизвестной эффективностью. Они не готовы выбрасывать деньги на сомнительные мероприятия. На сегодняшний день вопрос оценки эффективности медиа-кампаний стал краеугольным камнем при построении рекламных кампаний.
В данной презентации будут показаны некоторые подходы и инструменты, концепции разработки и расчета медиа, которые используют для оценки эффективности кампаний в Havas Media.
Если вы не являетесь клиентом международного агентства, то можно попытаться просчитать некоторые функции в медиапланировании самостоятельно. Спрогнозировать эффективную частотность, узнаваемость бренда и продаж, можно, и без специальных программ, используя функции MS Excel.
Об этих тонкостях и нюансах современного медиапланирования приглашаем обсудить в 13:00 27 мая на мастер-классе Татьяны Поповой.
Деньги на рекламу не тратятся, реклама - это ваши инвестиции - инвестируйте правильно!
Back to news list