Зачем потребительские тренды нужны бизнесу и брендам. Как тренды вдохновляют на создание новых продуктов и новых коммуникаций бренда. Как известные международные и украинские бренды и компании следуют трендам и как эти знания использовать маркетологу на практике.
Как используют тренды в рекламном агентстве и зачем трендвотчеры рассматривают потребителя под микроскопом трендов. Как анализ потребительских трендов с позиции стратегии конкретного бренда становится для маркетологов, стратегов и креативщиков безграничным источником новых инсайтов для коммуникации бренда.
Анализ проявления одного из актуальных мировых трендов в Украине.
Обо всем этом расскажут на выступлении на КМФР 28 мая, в четверг, специалисты по стратегическому планированию и изучению трендов креативного агентства THINK! McCann Erickson.
В 2008 г. THINK! McCann Erickson первым из украинских креативных агентств успешно запустил проект по изучению потребительских трендов, а к маю 2009-го - выпустил уже 2 волны исследования потребительских трендов в Украине (Тренд репорт).
28 мая, в четверг, в 12.40-13.30 в Голубой гостиной Дома кино
Back to news list