Новости
27-05-2009 12:08
Трендвотчинг как новый инструмент маркетингового вдохновения. THINK! McCann Erickson на КМФР



Зачем потребительские тренды нужны бизнесу и брендам. Как тренды вдохновляют на создание новых продуктов и новых коммуникаций бренда. Как известные международные и украинские бренды и компании следуют трендам и как эти знания использовать маркетологу на практике.

Как используют тренды в рекламном агентстве и зачем трендвотчеры рассматривают потребителя под микроскопом трендов. Как анализ потребительских трендов с позиции стратегии конкретного бренда становится для маркетологов, стратегов и креативщиков безграничным источником новых инсайтов для коммуникации бренда.

Анализ проявления одного из актуальных мировых трендов в Украине.

Обо всем этом расскажут на выступлении на КМФР 28 мая, в четверг, специалисты по стратегическому планированию и изучению трендов креативного агентства THINK! McCann Erickson.

В 2008 г. THINK! McCann Erickson первым из украинских креативных агентств успешно запустил проект по изучению потребительских трендов, а к маю 2009-го - выпустил уже 2 волны исследования потребительских трендов в Украине (Тренд репорт).

28 мая, в четверг, в 12.40-13.30 в Голубой гостиной Дома кино

 



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA