«Ваша реклама неэффективна. У нас нет бюджета. Гарантируете ли вы продажи? Мы платим только по результату. Позвоните нам лучше осенью»
«Во время кризиса нужно наращивать рекламу, а не урезать. Вас могут забыть клиенты. У нас для вас супер предложение. Работайте с нами и будет вам счастье:)»
«Наш ресурс самый посещаемый. У нас самая качественная аудитория и хороший таргетинг . У нас все берут статику, значит это хорошо... А мы вам скидочку».
Текст знаком?
Важно не забыть, что в этом треугольнике решает все четвертая сторона - потребитель.
О непростых взаимоотношениях четырехгранного треугольника и о том, что первично - влияние рынка на интернет или интернета на рынок - обо всем этом пойдет речь на семинаре Оксаны Олефиренко, директора Интерактивного агентства QMEDIA 29 мая в 16:30 в Голубой гостиной Дома кино.
Back to news list