Новости
28-05-2009 15:36
Интернет: кто виноват? Клиент, агентство или медиа?

«Ваша реклама неэффективна. У нас нет бюджета.  Гарантируете ли вы продажи?  Мы платим только по результату.  Позвоните нам лучше осенью»
«Во время кризиса нужно наращивать рекламу, а не урезать. Вас могут забыть клиенты.  У нас для вас супер предложение. Работайте с нами и будет вам счастье:)»
«Наш ресурс самый посещаемый.  У нас самая качественная аудитория и хороший  таргетинг . У нас все берут статику, значит это хорошо... А мы вам скидочку».

Текст знаком?

Важно не забыть, что в этом треугольнике решает все четвертая сторона - потребитель. 

О непростых взаимоотношениях четырехгранного треугольника и о том,  что первично -  влияние рынка на интернет или интернета на рынок -  обо всем этом пойдет речь на семинаре Оксаны Олефиренко, директора Интерактивного агентства QMEDIA 29 мая в 16:30 в Голубой гостиной Дома кино.



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA