На вечеринке-открытии Киевского международного фестиваля рекламы тусовались рекламисты, звезды и бизнес-элита.
Вчера в столичном Будда-баре отгремела Discount Party - вечеринка-открытие 10-го КМФР. Организатор вечеринки - холдинг Индустрия Коммуникаций - посвятил ее теме скидок, распродаж и прочих популярных рекламных уловок.
В богемном киевском заведении собралось более 600 гостей, рекламистов и представителей бизнес-элиты. Их общество разбавили украинские поп-звезды: Даша Астафьева и группы NikitA, а также группы А.Р.М.И.Я. и Голливуд.
Пока одни обменивались впечатлениями от первого дня фестиваля, поглощая напитки и закуски от спонсоров вечеринки, другие наслаждались тайским массажем под зажигательные восточные танцы. Включив на телефоне Bluetooth можно было получить фестивальный развлекательный контент, а также поучаствовать в SMS-голосовании, победитель которого выиграл GPS-навигатор - ценный приз, с помощью которого можно всегда найти дорогу домой!
Креативная составляющая вечеринки разработана агентством Kaffeine Communications, ажиотаж создан PR-агентством «Четвертый Рим», event-поддержка осуществлена BTL-агентством SKAZKA, SMS- и Bluetooth- механики обеспечило агентство мобильного маркетинга LEAD9, а интернет-активность - агентство KENSU.
Александр Стефанович, президент холдинга Индустрия Коммуникаций, отметил: «Мы благодарны оргкомитету фестиваля за предоставленную нам возможность провести эту вечеринку. Она прошла «на ура» - мы получили восхищенные отзывы от самых требовательных рекламщиков. Надеюсь, что теперь организовывать открытие КМФР будем каждый год!»
Back to news list