Новости
30-05-2009 11:13
Киевстар и ВРК обьявили конкурс на лучшую идею для социальной рекламы на тему "Безопасность детей в мобильном интернете"

В рамках 10-го Киевского Международного Фестиваля рекламы стартовал конкурс на лучшую идею для социальной рекламы в рамках программы компании «Киевстар». Тема конкурса: «Безопасность детей в мобильном интернете».

С каждым годом интернет всё больше проникает в повседневную жизнь украинцев. Возможность использования интернета не только с ПК, а и с мобильного телефона способствует этому росту. Согласно последним исследованиям, около 35% современных детей получают первый мобильный телефон, большинство из которых имеют функцию доступа в интернет, в возрасте 8 лет. На сегодняшний день в сети «Киевстар» - около 6 млн. пользователей мобильного интернета. При этом остро стоит вопрос формирования культуры пользования интернетом среди взрослых и обеспечения безопасного использования мобильного интернета детьми. Крупнейший национальный оператор мобильного интернета компания «Киевстар», неся ответственность за услуги, предоставляемые абонентам, начинает программу «Безопасность детей в мобильном интернете». Одним из первых шагов реализации программы стало проведение конкурса тематической социальной рекламы.

Руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар» Жанна РЕВНОВА:

«По данным исследований, треть пользователей мобильного интернета - это молодые люди, которые в силу отсутствия жизненного опыта часто не могут определить грань, за которой, например, общение переходит в манипуляцию. Увы, большинство родителей не имеют представления об опасностях, подстерегающих детей в мобильном интернете. Поэтому одним из ключевых направлений нашей программы станет социальная реклама, цель которой - объяснить родителям и педагогам возможные риски и стимулировать к обучению детей и подростков правильному и безопасному пользованию мобильного интернета. А вот какой будет эта реклама как раз и определит конкурс».

Исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции Максим ЛАЗЕБНИК:

«Конкурс социальной рекламы проводится в истории КМФР впервые. Программа компании «Киевстар» «Безопасность детей в мобильном интернете» не только востребована обществом, но и открывает широкое поле для креатива и профессиональной реализации рекламных агентств. Со своей стороны я буду способствовать участию проекта-победителя конкурса, в отечественных и международных фестивалях».

Лучшая идея социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете» будет реализована агентством-победителем конкурса до конца 2009 года. Площадками реализации станут интернет и пресса.

Конкурсные работы принимаются по адресу pr@kyivstar.net до 31 июля 2009 года, победитель станет известен в августе.

Подробнее ознакомиться с брифом можно здесь - http://www.kyivstar.net/f/1/press_center/Kyivstar_brief.pdf



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA