Новости
27-03-2009 10:33
Александр Алексеев станет сопредседателем жюри Кампаний

Сопредседателем жюри Кампаний КМФР - 2009 станет Александр Алексеев, креативный директор РА Знаменка, президент Клуба Арт-Директоров России.

Александр Алексеев начал свою работу в рекламе в BBDO Москва. Он был арт-директором на брендах Ригли и Орбит, Моторолла, Пиквик.

В 1996 году Александр перешел на работу в Адвенту, чтобы работать над запуском шоколадного бренда Россия. За годы работы арт-директором с компанией Нестле удалось создать уникальную территорию «карамельная страна» для Савинова, развить полную русского духа кампанию шоколада Россия, запустить батончики Шок и Натс.

В 2001 году Александр перешел с командой Адвенты в McCann Erickson Россия. Под руководством Можаева и Алексеева МакКенн удвоил объем бизнеса, неоднократно получал титул «Агентства года». В МакКенне Александр работал с брендами Нескафе, Кока-Кола, Мегафон, Дирол, Хонда, Мастеркард, Русский Стандарт. Александр - единственный в России креативный директор, получивший приз Golden Watch за интегрированную кампанию «Арктика» бренда Нескафе Классик. Эта кампания - безусловно самая награждаемая работа Российской рекламы, золотой призер Golden Drum, ММФР, ADCR. Александр как креативный директор неоднократно получал призы рекламных фестивалей за работы для брендов Садолин, БонАква, Русский Картофель, Нурофен, Дирол.

В 2005 году Александр возглавил агентство McCann Erickson на позиции генерального и исполнительного творческого директора. Под его руководством McCann Erickson трижды получал титул Супербренда.

В 2004 году Александр был избран Президентом Клуба Арт-Директоров России. ADCR Awards стал первым в России подлинно профессиональным конкурсом рекламы и дизайна, поставив приоритетом принцип беспристрастной оценки профессионального качества работ, «Гамбургский счет». Сейчас Клуб Арт-директоров - безусловный центр креативной культуры, привлекающий в сообщество профессионалов, зрелых и начинающих. Количество членов Клуба сейчас составляет более 80 человек.

В 2007 году Алексадр перешел на позицию Советника по креативу коммуникационной группы АДВ Маркетинговые коммуникации. В составе АДВ Александр руководит Brand Boom, практикой интеграции брендов в индустрию развлечений. Он реализовал реверс-продакт-плейсмент тарифа МТС Новогодний и ко-промо с фильмом «Тариф Новогодний» в 2008.

С 2009 Александр работает как креативный директор Знаменки с бизнес-сегментом МТС.

Вторым сопредседателем жюри Рекламных Кампаний 10-го КМФР станет Марианна Глотова, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA