Новости
03-04-2009 10:37
К окончанию льготного периода КМФР получил почти 500 работ

31 марта закончился период льготной подачи работ на Киевский Международный Фестиваль рекламы.

На этот момент Оргкомитет Фестиваля получил 492 работы от 189 участников - из Украины, России, Беларуси, Армении, Азербайджана, Израиля, Казахстана, Литвы, Словении, Молдовы и Узбекистана. Больше всего работ на данный момент подано в традиционно лидирующие категории: Графический дизайн - 91, Телевизионная реклама и Печатная реклама - 66 и 65 соответственно. 

Абсолютный лидер - Инстинкт, Москва - его команда подала целых 20 работ. Далее в списке чемпионов следуют украинцы - Кинограф и TABASCO, по 12 работ с агентства, после - Das Marketing / JWT Kazakhstan (11) и Radio VAN из Армении (9).

Такими были данные на 31 марта - но статистика меняется очень быстро, ведь в Оргкомитет практически непрерывно продолжают поступать новые заявки. Несмотря на окончание льготного периода, КМФР - по-прежнему очень демократичный и либеральный в ценообразовании международный фестиваль, цена участия в конкурсах которого вполне доступна каждому профессиональному рекламисту. 

Также из свежих новостей - буквально "дымящаяся" программа семинаров и мастер-классов фестиваля. За еще более свежими новостями следите на сайте фестиваля и Составе.

Напоминаем, что дедлайн подачи работ на 10-й КМФР - 24 апреля 2009. 



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA