Новости
16-04-2009 12:53
КМФР представляет «антикризисную» семинарскую программу

По традиции в рамках Киевского международного фестиваля рекламы пройдут семинары и мастер-классы из разных секций индустрии. В этом году в связи с веяниями времени достаточно большой кусок программы занимает раздел интерактивной рекламы. К примеру:

- 27 мая - "7 золотых правил интернет-маркетинга. Как заставить "интернет" работать", Алексей Чуксин, директор по маркетингу ЗАО МЕТА
- 28 мая - Ричард Стейбиц, креативный директор Wunderman, председатель Interactive жюри КМФР, Прага проведет мастер-класс "Как быть интерактивным?", а Збигнев Новицки, управляющий партнер Mouse Interactive Media, Лодзь, Польша, - мастер-класс под названием "Сила интерактивного и мобильного маркетинга для брендов",
- 29 мая - "Онлайн активация - возможности интегрированных решений. Вывод новых продуктов только в Интернете". Андрей Валевский, креативный директор компании "Цифирь".

Также в программе КМФР много времени отводится дизайну. Это, например, мастер-классы от Юрка Гуцуляка, члена Дизайн жюри КМФР, от дизайн-студии «Артель Артемовых», от председателя Дизайнерского жюри Алексея Андреева, президента брендинговой компании Depot WPF, Академика Российской Академии Рекламы.

Отдельный достаточно крупный блок посвящен эффективности, как в BTL, так и в управлении репутационными рисками, PR, рекламных проектах. Будет на КМФР обсуждаться и то, как рекламисту жить в условиях нестабильной политической и экономической ситуации, например, 27 мая пройдет трехчасовой джем-сешн в стиле кризис под названием "Все умрут, а вы останетесь!" Григория Трусова и Игоря Романова, ведущих российских консультантов в области маркетинга.

Еще один актуальный вопрос, которому будет посвящено отдельное внимание в программе фестиваля, это - нужен ли в условиях кризиса креатив, и сколько за него платить. Семинар Александра Алексеева, со-председателя Жюри кампаний КМФР, советника Группы АДВ по креативу (Россия), и Елены Кустовой, вице-президента по креативному и маркетинговому сервису Группы АДВ Украина, например, носит именно такое название: «Зачем нужен креатив и сколько он стоит».
Безусловно, вышеперечисленное - лишь небольшая часть обширной фестивальной программы

Приходите - будет интересно, полезно и познавательно.



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA