27 мая

Внимание! В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте фестиваля.

9:00
-
18:30 

1-й этаж Дома Кино
Регистрация участников, продажа входных билетов.

3-й этаж Дома Кино
Экспозиция конкурсных работ 10-го КМФР

Время

Красный Зал

9:30
-
10:30

Показ конкурсных работ ТВ-конкурса

10:30
-
13:30

Публичная защита BTL проектов и Рекламных кампаний (работает Жюри кампаний)

14:00
-
16:00

Конференция Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ) "Оценка эффективности немедийных маркетинговых коммуникаций, ROI в BTL"

В программе Конференции

14:00-14:05  Открытие Конференции, Наталия Боярчук, председатель правления МАМИ, директор TMA Draft Ukraine.

14:05-14:25  "Оценка эффективности в Consumer Promotion. Существующие ROI", Наталия Боярчук, председатель правления МАМИ, директор TMA Draft Ukraine, Олег Бертуш, директор по стратегическому планированию TMA Ukraine
    

14:25-14:45  "Оценка эффективности в Трейд маркетинге. Существующие ROI", Константин Кишковский, генеральный менеджер компании Pulse
    

14:45-15:05  "Оценка эффективности Event. Существующие ROI", Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion Group

15:10-16:00  Круглый стол: "Кому отдать маркетинг бюджет 2009: ТВ каналу или промоутеру?" Модератор - Евгений Андреев, Маркетинг Директор компании Red Bull

Участники обсуждения:

  • ТВ - Андрей Партыка, коммерческий директор НКТГ
  • ПР - Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group
  • БТЛ - Наталья Боярчук, директор TMA DRAFT Ukraine
  • Медиа - Татьяна Попова, гендиректор Media Expert/Havas Media
          

16:15
-
19:15

"Все умрут, а вы останетесь!", Джем-сешн в стиле кризис, Григорий Трусов, консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Игорь Романов, маркетолог и психиатр, Москва

  Григорий Трусов: «...Умрут компании, которые были неэффективными или те, которые были негибкими. Забудьте про IPO, забудьте про продажу бизнеса, научитесь зарабатывать деньги заново»

  Игорь Романов: «Кризис не делает бизнес более эффективным, так же как война не делает экономику более эффективной. Кризис делает делает бизнес другим. Кризис делает бизнес более оперативно управляемым, кризис возвращает экономику к вечным ценностям зарабатывания денег, а не зарабатывания имиджа, проедания кредитов»

19:30
-
20:00 

История украинской рекламы в лицах. Просмотр фильма, созданного под эгидой премии «След в рекламе».  Организатор - агентство  АДВ-ДВА.

Время

Голубая Гостиная

10:30
-
12:30

Публичная защита PR проектов 10-го КМФР (работает PR жюри)

13:00
-
14:00

Пресс-конференция открытия 10-го КМФР

14:15
-
15:00

Брифинг для креативных директоров, объявление конкурса социальной рекламы по теме безопасности детей в мобильном Интернете, организаторы Всеукраинская рекламная коалиция, компания «Киевстар»

  

15:00
-
17:00

Круглый стол "Социальная реклама: в тени своей коммерческой сестры", организаторы: Союз рекламистов Украины, Всеукраинская рекламная коалиция, журнал "Маркетинг и реклама"

17:15
-
18:00

"Музыка и реклама в indoor: все включено!",  Юрий Куницкий, директор компании «Индормедиа», Киев

- Особенности аудио и видео контента в розничных сетях и horeca. Главное - комфорт покупателя.
- Нужно ли платить за контент? А что, если не платить? Как оптимизировать расходы?
- Как зарабатывать на аудио и видео рекламе?
- А может предложить посетителю кроме рекламы что-то еще?

Время

Синий Зал

10:30
-
12:30

Публичная защита Медиа проектов (работает Медиа жюри)

13:00
-
13:50

"Оценка эффективности медиа-кампаний", Татьяна Попова, генеральный директор Media Expert/Havas Media

  Татьяна Попова: "План грамотной медиа-кампании сродни воздушной навигации. Если компания хочет успешно бороздить воздушные просторы и избегать зоны турбулентности, то никак не обойтись без классного пилота.
Медиа-планирование - составляет основу рекламной кампании. Невзирая на то, что 90% работы медиа-штурмана  ─ это работа с цифрами и аналитическими данными, оценка эффективности этой медиа-кампаний далеко не так проста, как может показаться.
Дамы и господа, мы рады Вас приветствовать на борту нашего авиалайнера, можете не пристегивать ремни, наши пилоты гарантируют эффективный полет".

14:00
-
14:55

Круглый стол "Как изменились медиа-предпочтения среднего класса", организаторы TNS Ukraine, еженедельник "Комментарии".

      

В рамках круглого стола будут оглашены результаты очередного этапа исследований «Средний класс в Украине», проводимого совместно еженедельником «Комментарии:» и компанией TNS Ukraine. Будут затронуты вопросы формирования этого класса в стране, медиа-симпатии украинцев и проанализированы причины их выбора.

 Украинская Ассоциация Издателей (УАИПП) и The Marker представляют два доклада:

15:00
-
15:55

"Оптимальный медиамикс. Инновационные методики планирования эффективных рекламных кампаний в рамках ограниченного рекламного бюджета", Георгий Микаберидзе, корпоративный директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev Интер Медиа Групп.

  Георгий Микаберидзе: «На основе новейших западных и российских исследований по методам изучения эффективности всех существующих медиа я предложу инновационный подход к планированию медиамикса. Методы изучения эффективности СМИ, в частности прессы, имеют многочисленные отличия друг от друга, в зависимости от стран, их применяющих. Изучив все существующие и сравнив их слабые и сильные стороны, я пришел к выводу, что для использования их в Украине требуется специальная адаптация к рынку.  Вы узнаете о новых подходах к изучению эффективности прессы по сравнению с другими медиа.

16:00
-
17:00

"Эмоциональное воздействие рекламы в прессе", Мачек Тыщницки (Maciej Tysnicki), Direct Publishing Group, Польша

  Мачек Тыщницки: «Газеты и журналы больше не являются простым набором слов и картинок, напечатанных на листке бумаги. Они являются или пытаются быть чем-то большим. И это не только потребность читателей, но также и требование рекламодателей, мнение которых издателям необходимо учитывать, чтобы остаться в игре. Давайте вместе посмотрим на некоторые новые идеи о том, как рекламодатели и издатели объединят усилия в поиске наилучшего пути использования прессы для продвижения брендов и продуктов. Из доклада вы сможете узнать больше об event менеджменте, стратегиях расширения границ использования брендов газет и журналов так же, как и различных видов изданий по заказу (custom publishing).
Используя эти технологии, издатели могут получить дополнительную популярность и лояльность среди аудитории, а также стать более привлекательными для рекламодателей, которые до сих пор проявляют склонность тратить все больше и больше своих бюджетов на телевидение».

17:10
-
18:10

"7 золотых правил интернет-маркетинга. Как заставить "интернет" работать"

  Алексей Чуксин, директор по маркетингу ЗАО МЕТА

18:15
-
19:15

Показ лучшей европейской рекламы 2008 года, результаты EPICA AWARDS 2008/2009.

Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи", член жюри EPICA AWARDS

 20:00         Buddha-Bar

Открытие 10-го Киевского Международного Фестиваля рекламы: Discount Party

Организатор - холдинг «Индустрия Коммуникаций»

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA