Внимание! В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте фестиваля.
9:00 |
1-й этаж Дома Кино
3-й этаж Дома Кино |
Время |
Красный Зал |
9:30 |
Показ конкурсных работ ТВ-конкурса |
10:30 |
Публичная защита BTL проектов и Рекламных кампаний (работает Жюри кампаний) |
14:00 |
Конференция Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ) "Оценка эффективности немедийных маркетинговых коммуникаций, ROI в BTL"
В программе Конференции 14:00-14:05 Открытие Конференции, Наталия Боярчук, председатель правления МАМИ, директор TMA Draft Ukraine.
14:05-14:25 "Оценка эффективности в Consumer Promotion. Существующие ROI", Наталия Боярчук, председатель правления МАМИ, директор TMA Draft Ukraine, Олег Бертуш, директор по стратегическому планированию TMA Ukraine
14:25-14:45 "Оценка эффективности в Трейд маркетинге. Существующие ROI", Константин Кишковский, генеральный менеджер компании Pulse
14:45-15:05 "Оценка эффективности Event. Существующие ROI", Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion Group
15:10-16:00 Круглый стол: "Кому отдать маркетинг бюджет 2009: ТВ каналу или промоутеру?" Модератор - Евгений Андреев, Маркетинг Директор компании Red Bull
|
16:15 |
"Все умрут, а вы останетесь!", Джем-сешн в стиле кризис, Григорий Трусов, консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Игорь Романов, маркетолог и психиатр, Москва
|
19:30 |
История украинской рекламы в лицах. Просмотр фильма, созданного под эгидой премии «След в рекламе». Организатор - агентство АДВ-ДВА.
|
Время |
Голубая Гостиная |
10:30 |
Публичная защита PR проектов 10-го КМФР (работает PR жюри) |
13:00 |
Пресс-конференция открытия 10-го КМФР |
14:15 |
Брифинг для креативных директоров, объявление конкурса социальной рекламы по теме безопасности детей в мобильном Интернете, организаторы Всеукраинская рекламная коалиция, компания «Киевстар»
|
15:00 |
Круглый стол "Социальная реклама: в тени своей коммерческой сестры", организаторы: Союз рекламистов Украины, Всеукраинская рекламная коалиция, журнал "Маркетинг и реклама"
|
17:15 |
"Музыка и реклама в indoor: все включено!", Юрий Куницкий, директор компании «Индормедиа», Киев
- Особенности аудио и видео контента в розничных сетях и horeca. Главное - комфорт покупателя. |
Время |
Синий Зал |
10:30 |
Публичная защита Медиа проектов (работает Медиа жюри) |
13:00 |
"Оценка эффективности медиа-кампаний", Татьяна Попова, генеральный директор Media Expert/Havas Media
|
14:00 |
Круглый стол "Как изменились медиа-предпочтения среднего класса", организаторы TNS Ukraine, еженедельник "Комментарии".
В рамках круглого стола будут оглашены результаты очередного этапа исследований «Средний класс в Украине», проводимого совместно еженедельником «Комментарии:» и компанией TNS Ukraine. Будут затронуты вопросы формирования этого класса в стране, медиа-симпатии украинцев и проанализированы причины их выбора. |
Украинская Ассоциация Издателей (УАИПП) и The Marker представляют два доклада: |
|
15:00 |
"Оптимальный медиамикс. Инновационные методики планирования эффективных рекламных кампаний в рамках ограниченного рекламного бюджета", Георгий Микаберидзе, корпоративный директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev Интер Медиа Групп.
|
16:00 |
"Эмоциональное воздействие рекламы в прессе", Мачек Тыщницки (Maciej Tysnicki), Direct Publishing Group, Польша
|
17:10 |
"7 золотых правил интернет-маркетинга. Как заставить "интернет" работать"
|
18:15 |
Показ лучшей европейской рекламы 2008 года, результаты EPICA AWARDS 2008/2009.
Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи", член жюри EPICA AWARDS |
20:00 Buddha-Bar Открытие 10-го Киевского Международного Фестиваля рекламы: Discount Party Организатор - холдинг «Индустрия Коммуникаций» |