Внимание! В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте фестиваля.
9:00 |
1-й этаж Дома Кино
3-й этаж Дома Кино |
Время |
Красный Зал |
9:30 |
Показ конкурсных работ ТВ-конкурса |
10:30 |
Публичная защита BTL проектов и Рекламных кампаний (работает Жюри кампаний) |
14:00 |
Конференция Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ) "Оценка эффективности немедийных маркетинговых коммуникаций, ROI в BTL"
В программе Конференции 14:00-14:05 Открытие Конференции, Наталия Боярчук, председатель правления МАМИ, директор TMA Draft Ukraine.
14:05-14:25 "Оценка эффективности в Consumer Promotion. Существующие ROI", Наталия Боярчук, председатель правления МАМИ, директор TMA Draft Ukraine, Олег Бертуш, директор по стратегическому планированию TMA Ukraine
14:25-14:45 "Оценка эффективности в Трейд маркетинге. Существующие ROI", Константин Кишковский, генеральный менеджер компании Pulse
14:45-15:05 "Оценка эффективности Event. Существующие ROI", Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion Group
15:10-16:00 Круглый стол: "Кому отдать маркетинг бюджет 2009: ТВ каналу или промоутеру?" Модератор - Евгений Андреев, Маркетинг Директор компании Red Bull
|
16:15 |
"Все умрут, а вы останетесь!", Джем-сешн в стиле кризис, Григорий Трусов, консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Игорь Романов, маркетолог и психиатр, Москва Григорий Трусов: «...Умрут компании, которые были неэффективными или те, которые были негибкими. Забудьте про IPO, забудьте про продажу бизнеса, научитесь зарабатывать деньги заново» Игорь Романов: «Кризис не делает бизнес более эффективным, так же как война не делает экономику более эффективной. Кризис делает делает бизнес другим. Кризис делает бизнес более оперативно управляемым, кризис возвращает экономику к вечным ценностям зарабатывания денег, а не зарабатывания имиджа, проедания кредитов» |
19:30 |
История украинской рекламы в лицах. Просмотр фильма, созданного под эгидой премии «След в рекламе». Организатор - агентство АДВ-ДВА.
|
Время |
Голубая Гостиная |
10:30 |
Публичная защита PR проектов 10-го КМФР (работает PR жюри) |
13:00 |
Пресс-конференция открытия 10-го КМФР |
14:15 |
Брифинг для креативных директоров, объявление конкурса социальной рекламы по теме безопасности детей в мобильном Интернете, организаторы Всеукраинская рекламная коалиция, компания «Киевстар»
|
15:00 |
Круглый стол "Социальная реклама: в тени своей коммерческой сестры", организаторы: Союз рекламистов Украины, Всеукраинская рекламная коалиция, журнал "Маркетинг и реклама"
|
17:15 |
"Музыка и реклама в indoor: все включено!", Юрий Куницкий, директор компании «Индормедиа», Киев
- Особенности аудио и видео контента в розничных сетях и horeca. Главное - комфорт покупателя. |
Время |
Синий Зал |
10:30 |
Публичная защита Медиа проектов (работает Медиа жюри) |
13:00 |
"Оценка эффективности медиа-кампаний", Татьяна Попова, генеральный директор Media Expert/Havas Media
Татьяна Попова: "План грамотной медиа-кампании сродни воздушной навигации. Если компания хочет успешно бороздить воздушные просторы и избегать зоны турбулентности, то никак не обойтись без классного пилота. |
14:00 |
Круглый стол "Как изменились медиа-предпочтения среднего класса", организаторы TNS Ukraine, еженедельник "Комментарии".
В рамках круглого стола будут оглашены результаты очередного этапа исследований «Средний класс в Украине», проводимого совместно еженедельником «Комментарии:» и компанией TNS Ukraine. Будут затронуты вопросы формирования этого класса в стране, медиа-симпатии украинцев и проанализированы причины их выбора. |
Украинская Ассоциация Издателей (УАИПП) и The Marker представляют два доклада: |
|
15:00 |
"Оптимальный медиамикс. Инновационные методики планирования эффективных рекламных кампаний в рамках ограниченного рекламного бюджета", Георгий Микаберидзе, корпоративный директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev Интер Медиа Групп. Георгий Микаберидзе: «На основе новейших западных и российских исследований по методам изучения эффективности всех существующих медиа я предложу инновационный подход к планированию медиамикса. Методы изучения эффективности СМИ, в частности прессы, имеют многочисленные отличия друг от друга, в зависимости от стран, их применяющих. Изучив все существующие и сравнив их слабые и сильные стороны, я пришел к выводу, что для использования их в Украине требуется специальная адаптация к рынку. Вы узнаете о новых подходах к изучению эффективности прессы по сравнению с другими медиа. |
16:00 |
"Эмоциональное воздействие рекламы в прессе", Мачек Тыщницки (Maciej Tysnicki), Direct Publishing Group, Польша
Мачек Тыщницки: «Газеты и журналы больше не являются простым набором слов и картинок, напечатанных на листке бумаги. Они являются или пытаются быть чем-то большим. И это не только потребность читателей, но также и требование рекламодателей, мнение которых издателям необходимо учитывать, чтобы остаться в игре. Давайте вместе посмотрим на некоторые новые идеи о том, как рекламодатели и издатели объединят усилия в поиске наилучшего пути использования прессы для продвижения брендов и продуктов. Из доклада вы сможете узнать больше об event менеджменте, стратегиях расширения границ использования брендов газет и журналов так же, как и различных видов изданий по заказу (custom publishing). |
17:10 |
"7 золотых правил интернет-маркетинга. Как заставить "интернет" работать" Алексей Чуксин, директор по маркетингу ЗАО МЕТА |
18:15 |
Показ лучшей европейской рекламы 2008 года, результаты EPICA AWARDS 2008/2009.
Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи", член жюри EPICA AWARDS |
20:00 Buddha-Bar Открытие 10-го Киевского Международного Фестиваля рекламы: Discount Party Организатор - холдинг «Индустрия Коммуникаций» |