Внимание! В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте фестиваля.
9:00 |
1-й этаж Дома Кино
3-й этаж Дома Кино |
Время |
Красный Зал |
9:30 |
Показ конкурсных работ ТВ-конкурса |
10:30 - 11:30 |
"Cool hunting: в поисках вдохновения", Юлия Масиенко, заместитель директора компании InMind Cool hunting как целенаправленный поиск актуальных новшеств для различных аудиторий - перспективное направление в маркетинге и рекламе. Именно cool hunting дает реальное наполнение потребительских трендов. В докладе будут представлены основные техники cool hunting'a и особенности использования его результатов в маркетинге и рекламе. |
11:45 |
"Истории бренда: фальшивые и настоящие", Маргарита Васильева, генеральный директор агентства "Паприка брендинг", Санкт-Петербург Маргарита Васильева: «Как из маленького семечка табака появляется растение, дающее миллионы таких же семян на благо табачных компаний, так и образ, заложенный в имя бренда, должен породить Большую Историю с Продолжением. Большая История будет развиваться и в брендовом мифе, и в визуалке, и в рекламных сюжетах, и в текстах любой длины. Продолжения Большой Истории будут с интересом ждать и бренд-менеджеры, и дистрибутеры, и потребители. А бренд будет жить долго и счастливо. Но для этого у вас должна быть настоящая Большая История, а не маленькая гаденькая фальшивая. Каковы истинные возможности Большой Истории? Как отличить Большую Историю от маленькой и фальшивой? Вот об этом речь - на мастер-классе!» |
13:00 |
"Эффективные приемы вовлечения в бренд в кризисных условиях", Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин, Direct Design Visual Branding, Москва Авторский семинар Леонида Фейгина и Дмитрия Перышкова, Креативных директоров, основателей и совладельцев DIRECT DESIGN Visual Branding, Академиков Российской Академии Рекламы. Обладателей множества профессиональных и правительственных наград.В области корпоративного брендинга авторы работают с 1991 г. |
14:10 |
"Практика эффективного ребрендинга", Ванда Усури, PR-директор "Корпорации Биосфера", Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand 2008 Corporate Branding
|
15:10 |
Ток-шоу "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?", модератор: Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, вице-президент Украинского PR-альянса Вопросы к обсуждению:
К участию в ток-шоу приглашены:
|
16:30 |
"Как быть интерактивным?", мастер-класс Ричарда Стейбица, креативного директора Wunderman, председателя Interactive жюри КМФР, Прага Ричард Стейбиц: «Интерактивные инструменты и возможности Интернета позволяют найти новые способы общения с людьми. Предоставляя важную и нужную информацию, мы можем развлекать, обучать и в целом улучшать и упрощать их жизнь. Интерактивные инструменты все еще новы, их потенциал полностью не раскрыт. Но, безусловно, благодаря им мы становимся ближе друг к другу, чем когда-либо». Основные темы семинара:
|
17:25 |
"Продажная" фотография. Как из одной фотосессии выжать полноценную рекламную кампанию?", Виталий Кокошко, директор РА "Кинограф" Как за гламуром не потерять продукт, что показывать потребителю крупно и чем оживить «предметку»? От тable-top до fashion-story: все то, что превращает фото в эффективный бизнес нструмент. На десерт лучшие имиджи под грифом «Censored», а также «Fashion photographer show» - эротическое видео в формате корпоративного фильма. Эффект полного присутствия гарантирован.Рекламистам до 16 лет, вход строго запрещен |
18:20 |
Показ работ-победителей Cannes Lions-2008, Ирина Кузнецова, представитель международного фестиваля "Каннские львы" в Украине, президент КМФР
|
Время |
Голубая Гостиная |
10:30 |
"Что происходит с зарплатами и вакансиями на рекламно-медийном рынке Украины сегодня", Александр Крамаренко, главный редактор журнала "Деньги", Киев
|
11:35 |
Мастер-класс по рекламной фотографии, Валерий Решетняк, фотоинформационное агентство «Фотолента» Валерий Решетняк - известный рекламный фотограф. В конце 1980-х возглавлял организацию документальных фотографов «Погляд», совершившую революцию в фотодокументалистике. С 1992 года работает в рекламе. Сотрудничает с крупными рекламными агентствами и ведущими торговыми марками. Его работы публиковались практически во всех украинских журналах. Снимал рекламные сессии для популярных исполнителей и спортсменов, таких как Ирина Билык, Кузьма Скрябин, Руслана Лыжичко,Наталья Могилевская, Яна Клочкова, а также для известных дизайнеров Лилии Пустовит, Виктории Гресь и др. Читает лекции и проводит мастер-классы по рекламной фотографии для молодых фотографов |
12:40 |
"Трендвотчинг как инструмент маркетингового вдохновения", Михаил Черняк, тренд-вотчер, Сергей Урин, директор по стратегическому планированию агентства Think! McCann Erickson.
|
13:40 |
"Украина 2009-2010: Тренды в маркетинге и рекламе, без которых нам не жить", Иван Любарский, управляющий партнер IRS Group, Сергей Кузьменко, старший трендвочер, InTrends.
Трендвочинговое агентство InTrends презентует тренды от украинских профессионалов. Ключевые личности в украинском маркетинге и рекламе делятся своими взглядами на существующие и будущие тренды, с учетом которых будет развиваться украинский рынок в ближайшие годы. |
14:30 |
"Реклама для потребителя: друг или враг?", Марина Касьян, заместитель директора Research & Branding Group
Презентация результатов совместного исследования от компании Research&Branding Group и Всеукраинской рекламной коалиции |
15:30 |
"Спички. Детям. Не игрушка", мастер-класс Юрка Гуцуляка, Студия Юрка Гуцуляка, члена Дизайн жюри КМФР. Мастер-класс о дизайне и его эффективности на примере имиджевых продуктов. Три проекта - с момента постановки задачи и до сегодняшнего дня. Мысли, чувства, выводы - все то, что можно назвать «секретом успешной работы». |
16:45 |
"Есть ли жизнь без рекламы? Роль дизайна в формировании идентичности бренда", Сергей Артемов, Гера Артемова, арт-директоры бюро графического дизайна "ARTЕЛЬ Артёмовых"
1. Вам красную таблетку или синюю? Дизайн как инструмент управления реальностью. |
Время |
Синий Зал |
10:30 |
Outdoor Advertising and the newest trend of Digital Signage in Outdoor Media
- Who we are: Reed Exhibitions as the world's leading organiser of trade and consumer events |
11:30 |
Конференц-сессия от Украинской Ассоциации PR (UAPR) "Управление репутационными рисками", модератор Марина Стародубская, управляющий партнер, "Михайлов и Партнеры". Эксперты ведущих компаний Украины ответят на следующие вопросы:
- как сохранить и приумножить позитивную репутацию в период кризиса?
Спикеры: |
13:45 |
"Как достичь света", лекция Нила Хардвика, генерального директора GroupM, члена Медиа жюри КМФР, Москва
Нил Хардвик работает в рекламе уже около двадцати лет, в разных странах и областях маркетинга. |
15:00 |
"Делайте контент, а не рекламу", Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри EPICA Awards, Санкт-Петербург |
16:10 |
"Брендинг медиа. Особенности создания телевизионного бренда - от 3D графики до куртки оператора", Роман Дворнин, директор продакшн-студии YES! Pictures (Коммуникационная группа ESG), член Кино жюри КМФР.
|
17:15 |
"Сила интерактивного и мобильного маркетинга для брендов", Збигнев Новицки, управляющий партнер Mouse Interactive Media, Лодзь, Польша, член Интерактивного жюри КМФР
Где мы сейчас, как ведут себя бренды?
|
20:00 Клуб ПАТИПА Вечеринка создателей рекламы, посвященная 10-летию КМФР. Организатор - еженедельник WeeklyUA
|