28 мая

Внимание! В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте фестиваля.

9:00
-
18:30 

1-й этаж Дома Кино
Регистрация участников, продажа входных билетов.

3-й этаж Дома Кино
Экспозиция конкурсных работ 10-го КМФР

Время

Красный Зал

9:30
-
10:30

Показ конкурсных работ ТВ-конкурса

 10:30 - 11:30  

"Cool hunting: в поисках вдохновения", Юлия Масиенко, заместитель директора компании InMind

 Cool hunting как целенаправленный поиск актуальных новшеств для различных аудиторий - перспективное направление в маркетинге и рекламе. Именно cool hunting дает реальное наполнение потребительских трендов. В докладе будут представлены основные техники cool hunting'a и особенности использования его результатов в маркетинге и рекламе.

11:45
-
12:45 

"Истории бренда: фальшивые и настоящие", Маргарита Васильева, генеральный директор агентства "Паприка брендинг", Санкт-Петербург

  Маргарита Васильева: «Как из маленького семечка табака появляется растение, дающее миллионы таких же семян на благо табачных компаний, так и образ, заложенный в имя бренда, должен породить Большую Историю с Продолжением. Большая История будет развиваться и в брендовом мифе, и в визуалке, и в рекламных сюжетах, и в текстах любой длины. Продолжения Большой Истории будут с интересом ждать и бренд-менеджеры, и дистрибутеры, и потребители. А бренд будет жить долго и счастливо. Но для этого у вас должна быть настоящая Большая История, а не маленькая гаденькая фальшивая. Каковы истинные возможности Большой Истории? Как отличить Большую Историю от маленькой и фальшивой? Вот об этом речь - на мастер-классе!»

13:00
-
14:00

"Эффективные приемы вовлечения в бренд в кризисных условиях", Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин, Direct Design Visual Branding, Москва

  Авторский семинар Леонида Фейгина и Дмитрия Перышкова, Креативных директоров, основателей и совладельцев DIRECT DESIGN Visual Branding, Академиков Российской Академии Рекламы. Обладателей множества профессиональных и правительственных наград.
В области корпоративного брендинга авторы работают с 1991 г.

14:10
-
15:00

"Практика эффективного ребрендинга", Ванда Усури, PR-директор "Корпорации Биосфера", Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand 2008 Corporate Branding

  

15:10
-
16:20

Ток-шоу "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?", модератор: Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, вице-президент Украинского PR-альянса
  

Вопросы к обсуждению:

  • Центростремительные и центробежные процессы на рынке PR, «старшая» и «новая» волна специалистов
  • Сможет ли новая волна специалистов объединить украинских профессионалов?
  • Существует ли кризис «отцов и детей» в украинском PR?
  • Сколько лет нужно работать, чтобы стать PR-специалистом?
  • Существуют ли «старые» и «новые» методы в PR, и какие их них более эффективны?
  • Возможности профессионального роста в PR-структурах и PR-подразделениях компаний.

К участию в ток-шоу приглашены:

  • Нина Али, президент Украинского PR-альянса, директор PR-агентства «Дієслово»
  • Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра  "Publicity"
  • Наталья Березовская, генеральный директор PR-агентства Starget
  • Мария Бородай, руководитель PR-службы INTEL Украина
  • Дмитрий Конык, директор «On BOARD PR Украина»
  • Яков Рогалин, вице-президент Украинской PR-лиги, президент благотворительного фонда «Доброта»

16:30
-
17:15

"Как быть интерактивным?", мастер-класс Ричарда Стейбица, креативного директора Wunderman, председателя Interactive жюри КМФР, Прага

  Ричард Стейбиц: «Интерактивные инструменты и возможности Интернета позволяют найти новые способы общения с людьми. Предоставляя важную и нужную информацию, мы можем развлекать, обучать и в целом  улучшать и упрощать их жизнь. Интерактивные инструменты все еще новы, их потенциал полностью не раскрыт. Но, безусловно, благодаря им мы становимся ближе друг к другу, чем когда-либо».

 Основные темы семинара:

  • Зачем быть интерактивным?
  • Можем ли мы позволить себе быть интерактивными, не зная всего?
  • Что из цифровых технологий мы можем использовать сегодня?
    Примеры

17:25
-
18:15

"Продажная" фотография. Как из одной фотосессии выжать полноценную рекламную кампанию?", Виталий Кокошко, директор РА "Кинограф"

  Как за гламуром не потерять продукт, что показывать потребителю крупно и чем оживить «предметку»? От тable-top до fashion-story: все то, что превращает фото в эффективный бизнес нструмент. На десерт лучшие имиджи под грифом «Censored», а также «Fashion photographer show» - эротическое видео в формате корпоративного фильма. Эффект полного присутствия гарантирован.

 Рекламистам до 16 лет, вход строго запрещен

18:20
-
19:30

Показ работ-победителей Cannes Lions-2008, Ирина Кузнецова, представитель международного фестиваля "Каннские львы" в Украине, президент КМФР

  

Время

Голубая Гостиная

10:30
-
11:30

"Что происходит с зарплатами и вакансиями на рекламно-медийном рынке Украины сегодня", Александр Крамаренко, главный редактор журнала "Деньги", Киев

11:35
-
12:30

Мастер-класс по рекламной фотографии,  Валерий Решетняк, фотоинформационное агентство «Фотолента»

  Валерий Решетняк - известный рекламный фотограф. В конце 1980-х возглавлял организацию документальных фотографов «Погляд», совершившую революцию в фотодокументалистике. С 1992 года работает в рекламе. Сотрудничает с крупными рекламными агентствами и ведущими торговыми марками. Его работы публиковались практически во всех украинских журналах. Снимал рекламные сессии для популярных исполнителей и спортсменов, таких как Ирина Билык, Кузьма Скрябин, Руслана Лыжичко,Наталья Могилевская, Яна Клочкова, а также для известных дизайнеров Лилии Пустовит, Виктории Гресь и др. Читает лекции и проводит мастер-классы по рекламной фотографии для молодых фотографов

12:40
-
13:30

"Трендвотчинг как инструмент маркетингового вдохновения", Михаил Черняк, тренд-вотчер, Сергей Урин, директор по стратегическому планированию  агентства Think! McCann Erickson.

     

  • Трендвотчинг в рекламном агентстве (потребитель под микроскопом трендов "inspiration economy")
  • Тренды, которые двигают бизнес вперед (примеры того, как бренды используют тренды)
  • Представление 1-го «Тренд репорта» на украинском рынке («Тренд репорт» от THINK! McCann Erickson: общие характеристики и отзывы).

13:40
-
14:20

"Украина 2009-2010: Тренды в маркетинге и рекламе, без которых нам не жить", Иван Любарский, управляющий партнер IRS Group, Сергей Кузьменко, старший трендвочер, InTrends.

  

Трендвочинговое агентство InTrends презентует тренды от украинских профессионалов. Ключевые личности в украинском маркетинге и рекламе делятся своими взглядами на существующие и будущие тренды, с учетом которых будет развиваться украинский рынок в ближайшие годы.

14:30
-
15:15

"Реклама для потребителя: друг или враг?", Марина Касьян, заместитель директора Research & Branding Group

Презентация результатов совместного исследования от компании Research&Branding Group и Всеукраинской рекламной коалиции

15:30
-
16:30  

"Спички. Детям. Не игрушка",  мастер-класс Юрка Гуцуляка, Студия Юрка Гуцуляка, члена Дизайн жюри КМФР.

  Мастер-класс о дизайне и его эффективности на примере имиджевых продуктов. Три проекта - с момента постановки задачи и до сегодняшнего дня. Мысли, чувства, выводы - все то, что можно назвать «секретом успешной работы».

16:45
-
17:45

"Есть ли жизнь без рекламы? Роль дизайна в формировании идентичности бренда", Сергей Артемов, Гера Артемова, арт-директоры бюро графического дизайна "ARTЕЛЬ Артёмовых"

   

1. Вам красную таблетку или синюю? Дизайн как инструмент управления реальностью.
2. Ночью все кошки серы, или как с помощью дизайна выделить продукт.
3. Что важнее: яйцо или курица? Для чего продукту дизайн?
4. "В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее". Несколько слов о пользе комплексного подхода к разработке айдентики.

Время

Синий Зал

10:30
-
11:25 

Outdoor Advertising and the newest trend of Digital Signage in Outdoor Media
Example of our Digital Signage Best Pratice Award in Germany
, Christian Hruschka, Project Manager of viscom, Германия

 - Who we are: Reed Exhibitions as the world's leading organiser of trade and consumer events
- Presentation of the four viscom shows in Europe
- What is viscom: Past and Present of the German viscom shows
- The world of visual communication at viscom: Signmaking, Light Advertising, Outdoor Advertising, Textile Refinement, Industrial Inkjet Printing
- Digital Signage World as new core segment of viscom: Examples of the Digital Signage Best Practice Award

11:30
-
13:30 

Конференц-сессия от Украинской Ассоциации PR (UAPR) "Управление репутационными рисками", модератор Марина Стародубская, управляющий партнер, "Михайлов и Партнеры".

  Эксперты ведущих компаний Украины ответят на следующие вопросы:

- как сохранить и приумножить позитивную репутацию в период кризиса?
- о чем нельзя молчать в кризисной ситуации?
- кто и чем больше всего рискует во время кризиса доверия?
- как СМИ влияют на формирование общественного мнения о компании в кризисе?
- что делать PR-менеджеру в условиях репутационного кризиса: первые 10 шагов?
- какова роль руководителя в поддержании доверия к компании и продукту в условиях кризиса?
-
с какими репутационными рисками сталкивается компания в условиях кризиса, на какие из них она может/ не может влиять?

Спикеры:
- Олег Кузьмин, заместитель генерального директора, директор департамента корпоративных отношений, ИНТЕРПАЙП
- Наталья Миколаенко, директор департамента корпоративных коммуникаций, Centravis Ukraine
- Екатерина Засуха, менеджер по корпоративным коммуникациям, Japan Tobacco International (JTI)
- Анна Захараш, директор департамента корпоративных коммуникаций, телевизионный канал "Украина"
- Анна Адом, заместитель директора по корпоративным коммуникациям, ДТЭК

13:45
-
14:45  

"Как достичь света", лекция Нила Хардвика, генерального директора GroupM, члена Медиа жюри КМФР, Москва

 Нил Хардвик работает в рекламе уже около двадцати лет, в разных странах и областях маркетинга.
На лекции он представит свой взгляд на ситуацию и расскажет об опыте преодоления кризисных ситуаций в рекламных агентствах разных стран.

 15:00
-
16:00  

"Делайте контент, а не рекламу", Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри EPICA Awards, Санкт-Петербург

  Огромная армия потребителей, вооруженная фото- и видеокамерами в мобильных телефонах, средствами смс и мощными Интернет-каналами для передачи данных - фактически, это армия квази-журналистов. И она требует, просто жаждет материала! Они рыщут повсюду! И они умеют четко отделять рекламу от настоящего. Поэтому, сегодня все, что похоже на рекламу - слабее новостей или интересных сведений. Дайте людям то, чего они ждут - контент. Это может быть  все что угодно: новости, полезная информация, развлечение, игра, общение, сенсация, и даже просто любопытный объект или явление. Нет ничего приятней момента, когда тебе звонят твои знакомые и спрашивают: «Ты уже видел это?!»

 16:10
-
17:00

"Брендинг медиа. Особенности создания телевизионного бренда - от 3D графики до куртки оператора", Роман Дворнин, директор продакшн-студии YES! Pictures (Коммуникационная группа ESG), член Кино жюри КМФР.

 17:15
-
18:10  

"Сила интерактивного и мобильного маркетинга для брендов", Збигнев Новицки, управляющий партнер Mouse Interactive Media, Лодзь, Польша, член Интерактивного жюри КМФР   

Где мы сейчас, как ведут себя бренды?
Что такое брендинг 2.0 и как он фомируется?
Кто на него влияет сильнее всего?
Что может испортить авторитет вашего бренда?
Вы в ранкингах Google или мертвы?
Каковы ключевые решения для мобильного и интерактивного маркетинга?

 

20:00     Клуб ПАТИПА

Вечеринка создателей рекламы, посвященная 10-летию КМФР. Организатор - еженедельник WeeklyUA

  

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA