Внимание! В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте фестиваля.
9:00 |
1-й этаж Дома Кино
3-й этаж Дома Кино |
Время |
Красный Зал |
9:30 |
Показ работ-финалистов ТВ-конкурса |
10:30 |
"The Big Bang in Media", Стюарт Николсон, Network Resource Director, ZenithОptimedia Worldwide, председатель Медиа жюри КМФР, Лондон
Изменения, с которыми мы сталкиваемся в мире коммуникаций, походят на Большой взрыв - быстрое создание новой вселенной, которой для СМИ является цифровая. |
11:30 |
"Зачем нужен креатив и сколько он стоит", Александр Алексеев, со-председатель Жюри кампаний КМФР, советник Группы АДВ по креативу (Россия), и Елена Кустова, вице-президент по креативному и маркетинговому сервису Группы АДВ Украина
|
12:45 |
"Change Management", мастер-класс Марины Фишер, Председателя PR-жюри КМФР, Pleon, Хорватия Сегодня не стоит вопрос, должна компания изменяться или нет. Вопрос в другом - что нужно сделать, чтобы изменения стали эффективными?В рамках своего мастер-класса Марина Фишер расскажет:
- основные правила управления изменениями; Формат мастер-класса предполагает активное участие аудитории. |
14:00 |
"Одноактные балеты" Несколько мыслей вслух на темы, волнующие граждан, с картинками. Мастер-класс председателя Дизайнерского жюри Алексея Андреева , президента брендинговой компании Depot WPF и Со-президента Ассоциации Брендинговых Компаний России, Академика Российской Академии Рекламы, Москва
Алексей Андреев, вокал, конферанс |
15:15 |
"Radical Advertising", Мастер-класс Серджио Родригеса, креативный директор Leo Burnett and Arc Italy, член международного креативного совета Leo Burnett, председатель Креативного жюри КМФР, Милан
|
19:30 |
Церемония награждения победителей 10-го КМФР |
Время |
Голубая Гостиная |
10:30 |
"Онлайн активация - возможности интегрированных решений. Вывод новых продуктов только в Интернете". Андрей Валевский, креативный директор компании "Цифирь". Сотни экспертов по всему миру заявляют, что через 15-20 лет все перекочует в глобальную сеть. Но 15-20 лет - это не так и скоро, а Интернет существует и активно развивается уже сейчас, предоставляя беспрецедентные возможности и решения для коммуникации нового уровня. Можно ли организовать вывод новых продуктов только в Интернете? В чем преимущества онлайн-активаций? Почему контакт с интернет-аудиторией побеждает в номинации «цена/качество»? Как организовать и провести промо в социальных медиа за три дня? В чем преимущества интегрированных решений? Обо всем этом и еще много о чем мы и расскажем вам в ходе нашего семинара. |
11:30 |
"Новые имена в рекламе", организатор Young & Rubicam, Киев "Новые имена в рекламе" - это прекрасный шанс создать креативную идею без жестких рамок, проявить свою фантазию и заявить о себе! Именно поэтому конкурс много лет пользуется популярностью среди молодых талантов в Украине и России. Вскоре состоится 10-й юбилейный конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе". В рамках встречи, организаторы поделятся планами, новостями и сюрпризами "Новых Имен 2009". |
12:45 |
"corbismotion: новая форма и новое содержание", Андрей Шипилов, начальник отдела по работе с клиентами из стран СНГ, Corbis Polska, Варшава
|
14:00 |
"Как продавать хорошую рекламу", Вилл Раст, креативный директор Ogilvy Group, Киев Хорошие идеи не преподносятся потребителю на блюдечке с голубой каемочкой. Клиент не знает, чего стоит Ваша большая идея, если не представить ее должным образом. Не существует простого способа продать идею, которую Вы любите, надеясь на то, что ее полюбят другие. Тем не менее, победа всегда возможна для того, кто не перестает бороться. Научитесь отстаивать свои идеи и измените |
15:00 |
Круглый стол "Правовое регулирование рекламно-коммуникационного рынка Украины: насущные вопросы и перспективы развития", организатор Всеукраинская рекламная коалиция. В круглом столе примут участие руководители и эксперты общественных организаций рекламно-коммуникационного рынка, юристы, представители государственных органов контроля за рекламной деятельностью в Украине.
|
16:30 |
"Эволюционное изменение рекламных инструментов в Интернете", Оксана Олефиренко, член Интерактивного жюри КМФР, директор интерактивного агентства QMEDIA, Киев Опытом по внедрению новых рекламных инструментов в Интернете и по новому подходу в работе с клиентами Оксана Олефиренко, QMEDIA |
Время |
Синий Зал |
10:30 |
"Welcome to the Graphic Zone", мастер-класс Эрика Белоусова, руководителя студии OSTENGRUPPE, Москва, члена Дизайн-жюри КМФР
|
12:15 |
"Реклама должна продавать. Как опустошить свой склад при помощи интернет-рекламы?", Александра Телятникова, директор киевского представительства интернет-компании "МЕТА", член Интерактивного жюри КМФР
|
13:30 |
"Как выбрать лицо для рекламной кампании", семинар от журнала VIVA!, учредителя номинации «Звезды в рекламе»
Спикер: Наталья Загороднова, издательский директор платформы изданий об известных людях и телегидов, ИД «Эдипресс Украина». |
14:45 |
"Подія п`ять зірок": подведение итогов и награждение лучших ивент-проектов сезона 2008/2009 и экспертов профессиональной колонки, ТО "Два товарища" и редакция "Sostav.ua"
|
16:00 |
Презентация Московского Международного Фестиваля Рекламы, Елена Нарышкина, генеральный директор ММФР, Москва |
16:30 |
"BRAINSTORMING", презентация международного фестиваля Golden Drum, Алеш Павлин, international директор фестиваля, Любляна
|
17:45 |
Пресс-конференция председателей жюри 10-го КМФР |
22:30 Disco Radio Hall Церемония награждения обладателей титула "Звезды в рекламе". Вечеринка, посвященная закрытию КМФР. Организатор - журнал VIVA! |